Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Датчик положения дроссельной заслонки.... ХЕЛП....
Может у кого завалялся, датчик положения дроссельной заслонки двиг. АВК 2.0. Продаю ласточку, вроде всем нравится, а обороты плавают и не тянет и не берут из за этого . надо датчик поменять. куплю. называйте цену..
да вроде норм, 10-12 по городу. недавно поменял лямбду и расходомер воздуха, может настройка расходомера нужна после замены. на диагностике просто обнулили и все. суть в чем... когда на педаль газа на ХО нажимаю обороты поднимаются и зависают на 1600, 1800 или вообще на 2000...
а потом секунд через 3-5 падают до 1000 (но это редко) в основном опускаются до 1200-1400 и так и остаются. начинаю движение, падают до1000 и набирает нормально только скорость набирает медленно, а обороты высокие и приходится быстро переключать передачи чтоб не ревела.
на 60 ти км в час уже на 4-й еду. на скорости более менее себя ведет, но бывает когда долго еду со скоростью 100-130км а потом скидываю на нейтралку, обороты зависают на 2000 и ревет пипец... короче не знаю в чем причина, но я склоняюсь к этому датчику. во твроде понятно объяснил
Есть датчик с небольшим провалом в начале хода педали (на 15% открытия). Ток в питер отсылать не вариант... Ты проверь свой датчик ВАГ-комом. Там есть группа (уже не помню, какая), которая показывает угол открытия ДЗ. Плавно поворачиваешь тягу газа и смотришь, чтобы цифры плавно менялись, без скачков. Двигатель можно не заводить- всё и так тестируется. Если скачков нет - датчик в порядке. Да и вообще, не похоже на ДПДЗ. Больше похоже, что клапан холостого хода у тебя чудит. Помой.
Да, и дроссельный узел заодно помыть надо бы, если ни разу не мыл. Много срача там скапливается и заслонка может подвисать. Но там химия более едкая должна быть, специальная для дроссельных узлов, иначе задолбаешься оттирать и бумажную прокладку придется заменить скорей всего.