Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно схемку смастерить на логической микросхемке. По-моему, в советских серия К155, не помню точно какой, были логические элементы НЕ. Как раз инверсный выход получается. Только это придется целый болочок паять, стабилизатор питания, транзисторы и прочее... геморройно. Еще и работать вряд ли будет))) Датчик дает положительный импульс, если измерять между - и сигналом. А вот если использовать + контакт датчика и сигнал, т.е. за опору брать +, то импульс будет отрицательный.... Если бы на недельку пораньше написал... Как раз осциллограф дома был)))))
В общем суть такая, слева датчик скорости - открывает транзистор своим импульсом, транзистор включает реле К1. Реле подает - на сигналку, и включает реле К2, которое встает на самопитание и отключает реле К1(чтобы то не работало в звонковом режиме). При выключении зажигания схема обнуляется. Надо только подобрать транзистор(по току), и резистор на его базе. Ну и нормально замкнутый контакт реле К2 можно перенести между выходом ДСА и резистором транзистора. Как0то так.
герконовое более надежно и не требует большой силы. в чип и дип есть правда порядка 200 р, но оно в герметичном корпусе и неразборное только 4 контакта торчат, ща поищу кину ссылку
Хочется что бы не по запуску двигла, а по скорости - когда пассажира высаживаешь - то открыл, а вот что-бы обратно само закрывало. то-что два контакта лиловых кидать, понятно, а вот остальные 2?