Датчик холостого хода где он находиться?

Уважаемые автолюбителю своих машин не покажете где находиться этот датчик холостого хода или как его еще ХХХ клапан на JN??
 


Датчик ХХ на JN отсутствует, как и сам клапан. А ты наверняка ищешь реле управления электромагнитным клапаном, который находится около катушки зажигания. А само реле находится за полкой в ногах водителя.
 

MarX

New member
а что вообще отвечает за холостой ход на JN а то не стабильная работа то плавают, то нормально стабильно но немного видны через тахометр как ее поддергивает
 
Ничто не отвечает. В этом уникальность малых систем, к которым относится JN. Чтобы ХХ был в норме, надо иметь нормальное системное давление, стабильную смесь и весь воздух должен быть учтён расходомером.
 
Смесь - с помощью амперметра (измерить тог на ЭГРД), а неучтённый воздух надо искать с помощью карб-клинера (очистителя карбюратора в спрее). Пшикаешь на все воздушные патрубки, и когда попадёшь на трещину или дырку - обороты повысятся. Дефектное место надо починить или заменить трубку.
 

Lizunoff

New member
Очиститель карбюратора в любом автомагазине есть. Можно брать самый дешёвый. Ток на ЭГРД около 10 мА. Это тебе сейчас JN-щики подробней расскажут. Ток не исправить в прямом смысле... Надо посмотреть какой ток и уже на основании этого делать дальнейшие шаги. ЭГРД регулирует смесь, слушаясь приказов мозга. А мозг принимает решения об изменении тока на данных, которые получает от ДТОЖа и лямбды. Но пока в это не стоит углубляться. Начни с простого - с самой частой причины нестабильного ХХ - с неучтённого воздуха.
 
Ага, у всех увеличиваются, а у тебя уменьшаются))). Повышение уровня СО вызывает ПОВЫШЕНИЕ оборотов. А довавляя карб-клинер (бензин или эфир) мы повышаем СО.
 
может ли из за генератора это быть так как на акккумуляторе ровно мотор работает стоит прогазоватькак начинается неразбериха
 

Сверху