Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Датчик ХХ на JN отсутствует, как и сам клапан. А ты наверняка ищешь реле управления электромагнитным клапаном, который находится около катушки зажигания. А само реле находится за полкой в ногах водителя.
а что вообще отвечает за холостой ход на JN а то не стабильная работа то плавают, то нормально стабильно но немного видны через тахометр как ее поддергивает
Ничто не отвечает. В этом уникальность малых систем, к которым относится JN. Чтобы ХХ был в норме, надо иметь нормальное системное давление, стабильную смесь и весь воздух должен быть учтён расходомером.
Смесь - с помощью амперметра (измерить тог на ЭГРД), а неучтённый воздух надо искать с помощью карб-клинера (очистителя карбюратора в спрее). Пшикаешь на все воздушные патрубки, и когда попадёшь на трещину или дырку - обороты повысятся. Дефектное место надо починить или заменить трубку.
Очиститель карбюратора в любом автомагазине есть. Можно брать самый дешёвый. Ток на ЭГРД около 10 мА. Это тебе сейчас JN-щики подробней расскажут. Ток не исправить в прямом смысле... Надо посмотреть какой ток и уже на основании этого делать дальнейшие шаги. ЭГРД регулирует смесь, слушаясь приказов мозга. А мозг принимает решения об изменении тока на данных, которые получает от ДТОЖа и лямбды. Но пока в это не стоит углубляться. Начни с простого - с самой частой причины нестабильного ХХ - с неучтённого воздуха.
Ага, у всех увеличиваются, а у тебя уменьшаются))). Повышение уровня СО вызывает ПОВЫШЕНИЕ оборотов. А довавляя карб-клинер (бензин или эфир) мы повышаем СО.