Давит масло 2.0 ABK

Ахтунг. Ребят, у товарища проблема такая. К зиме залил в двигатель масло Ravenol 5w-40… Ездил себе, не парился. Как-то снял кожух ремня ГРМ и увидел: кожух внутри в брызгах масла, ремень в масле, стенки двигателя в масле… дальнейший осмотр выявил масло на корпусе помпы, на поддоне и защите двигателя. брызги масла на помпе, думается, летят с шкива коленвала… Масло давит понемногу. часто доливать не приходится. двигатель 2.0 ABK Это сальники сопливят? и что в таком случае менять кроме сальников, ремня и ролика?
 


кроме замены ссальников и ремня с роликом, неплохо бы провести ревизию системы вентиляции картера и почистить при необходимости
 

Lera Moskaljova

New member
Так вобщем-то можно только сальник и поменять ;) Ну на всякий случай клапанную крышку прожги...
 
Ребят, кстати на счет замены сальников, на бочке: не знаю в бочковские движки не совался, но по девятошному знаю, чтобы поменять сальник, надо снять насос (он там как часть блока), открутиь все постели кардана или как там они называются, короче после всех манипуляций у тебя можно сказать полностью разобранный низ движки и в таком раскладе уже не долго до замены вкладышей, колец и т.д. (короче замену сальника на жиге можно смело сопрягать с капиталкой). Отсюда вопрос: на бочке так же или по другому?
 

domolink

New member
Если ремень и ролик не первой свежести меняй, а если норм сост то зачем??? И для статистики, предполагаю что полусинт заменили на синтетику? Если да то и сальник распреда заодно меняй, тоже может засопливить
 

Сверху