Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гыгыгы вчера было все точно так же и у меня = съездил моторынй отсек помыл.... В общем датчик который с другой стороны от масленного фильтра - от него сигнала нету у меня просто провод сломали - в общем не получала тачка инфы. Ну а у тебя - проверь соединение и проверь датчик
Да, кстати. Там же два датчика. Один срабатывает тогда, когда давление ниже 0, 3 Бар(сверху крепления масляного фильтра), другой(снизу крепления масляного фильтра) включается после того, как стрелка тахометра пересечет отметку 2000 об/мин(может на разных двигателях по разному). Вот нижний у тебя мозги и парит Либо он, либо его проводка
Хм видать на разных машинах по разному - у меня на JN 87 года = который за 2000 оборотов = с другой стороны от маслянного фильтра - получается сверху, а тот который на 0, 3 бара - рядом с фильтром - получается снизу.
У меня такая же фигня была. На 60-ти постоянно загоралась.. Поменял оба датчика.. Перестало.. Но потом в плохую погоду снова, только уже при 80-ти.. Я думаю что это с электрикой связано, т.к. после дождя, через 4 часа всё опять вернулось в норму. Изоляция датчиков короче хреновая..
а какое давление вообще должно быть?? мне меряли, маноментра не хватило, загнулась стрелка до 6 бар, атмосфер не знаю есл чесно, вобщем сказали что слишком высокое, это не опасно, или чем черевато???
думаю что исправный, да и еще когда снимали датчик, его почистили и его контакты тоже, вобщем сейчас не загорается лампочка с зумером))))возможно ли что тупо плохой контакт был???
Да, желательно шоб оригинальный стоял. Проверь контакт на датчике, почисти его. Еслли не поможет ни то ни то- меняй датчик, он рублей 200 не больше стоит.