Для любителей заменить автоматику пусковой форсункуи тумблером)))

Занимался настройкой-ремонтом 5 цилиндрового двигателя, инжектор, ke jetronic. Потеря мощности, большой расход топлива, нестабильные обороты холостого и тому подобное((( В результате диагностики двигателя обнаружил низкую компрессию в 1 цилиндре - 6.5кг((( Вскрытие показало что пациэнт умер от вскрытия)))) шучу))) Вскрытие показало согнут шатун поршня первого цилиндра((( Поршень без повреждений))) На фото и головка блока со специфическим нагаром первого цилинра. Кто хочет управлять пусковой форсункой в ручную дерзайте)))
 


Ник Лемов

New member
да даже вслух это звучит глупо. форсунку вручную. а можно бензонасос ручной сделать. вместо ручника. подкачал рукой и поехал))
 
Всё просто, вместо термовыключателя (дорогая хрень) ставят тумблер. Только заглушил и нужно опять ехать. Щелкнул тумблер, отвлёкся... крутанул стартер... Результат(((
 

Lizunoff

New member
делают вот почитай))) Идея одна и таже... В данном варианте стоял тумблер, термовыключатель не работал вообще...
 
олег ты видимо что- то путаешь либо знаешь об этом понаслышке. тумблер)))))(кнопку)ставят на пусковую форсунку(та дорогая хрень)она нужна только на холодном запуске, сам сказал----Только заглушил и нужно опять ехать.---глушить незаведенную холодную машину? 2 тумблер подразумевает фиксацию.ставят кнопки.так что тумблер на этой ng скорее всего единственный в снг.(подержал кнопку покастартер крутит, завелась, и отвлекайся сколько хочешь) 3 ты что о гидроударе пытаешься поведать?
 
вот ты выдал...А что же только один шатун погнуло? ты хочешь сказать, это от гидроудара??? Это надо насос в принудиловку и лить лить лить полминуты, наверное.можнт тогда и будет гидроудар.А ставят кнопку.И в этом нет ничего страшного.У меня мозги на авто пусковую не включают просто, выгорело там что-то, ставится кнопка, просто кнопка, она замыкается на массу, пусковая срабатыает, палец с кнопки убрал-она выключилась.
 

MarX

New member
Для тех у кого пусковой форсункой управляют мозги, скоро попробую сделать отчет, если проводка целая то скорее всего выходит из строя транзистор в ЭБУ, нужно его заменить и все будет работать. Свою я уже так сделал, скоро буду делать вторую тогда и отчет будет)
 
короче бред Олег написал, обсуждать больше нечего.Нагар в камере сгорания не от пусковой форсунки, а от текущей форсунки...Или такое впечатленеи, что ее вообще там не было.Кнопка не при чем.
 
Я тоже не умел)) Можно любому мастеру отнести, там работы мин на 10 не считая снятие/установку мозгов
 

Morgan

New member
на январе легче решиться, его хотя б починить в любом более менее цивилизованном населенном пункте можно)))
 

Inozemtseva

New member
Я написал своё мнение по данному вопросу, в тему обсуждения. Интересно прочитать Ваше мнения, что же произошло??? Мне не интересно спорить и доказывать, делайте то что считаете нужным. Хотел просто описать данный случай. Интересно прочитать кто с какими инновациями сталкивался и последствие сего. В таком стиле))) P.S. Нужно совершать такие поступки, что-бы тараканы в голове аплодировали стоя)))
 

Profraskruka.ru

New member
Мдааа, ну и развели сор, модераторов на вас нету. по теме - то что это от постоянно льющей пусковой - бред. Вопрос - а почему же только 1 цилиндр, когда она льет во впускной? Да и нормальные люди делают КНОПКУ, а не тумблер. Кстати - ничего не будет если она будет включена постоянно, просто бензу будет меньше заливаться в форсы - т.к. он уже в воздухе будет.
 
Эээх название темы даже хорошо - Заменяют то не пусковую форсунку, а ТВВК (не удивительно, что при таких познаниях автор говорит что в этом деле, удивительно что ЕМУ доверили двигатель разбирать).
 

KINOTRAFF.RU

New member
я не стал его обижать.Ждем тему, двигатель не критится или что-то типо того))))
 

Сверху