Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да да посмотри, все заслонки проклей, я сам хочу снять у меня там работы хватает. снимать не сложно и по времени не долго ну конечно если знаешь что где крутить, будешь разбирать смотри радиатор печки находиться на двух болтах которые откручиваются с капота они находяться ниже шлангов их можно нечаянно обломать так что будь аккуратнее))))))))
где то была инфа как снимать ее.Я когда себе менял радиатор печки( так как нечаенно сломал фланец ) разбирал впервые . тудностей нет. за день это не сделаешь один
ну когда выехал из гаража и едешь ну машина прогревается показывает что 80 где то ну может 85 а с печки еле теплый воздух дует. когда просто стоит торохтит и печка на всю, то нормально в салоне тепло но стоит поехать так километра 9 проехать и опять тогда уже чуть теплее чем когда едешь вот думаю выдернуть посмотреть что там внутри пожет заслонка недолягает и тупо смешивается холодный с горячим мож она со временем развалилась эта заслонка может уже сам радиатор забит со временем всякой херью да и промазать все не мешало бы
короче меня психи бкрут уже целую неделю вот сегодня ехал не выдержал все решено разбираю и смотрю. ВОТ РЕШИЛ УЗНАТЬ У ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ КАК ДА ЧТО И НА ЧТО БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СНЯТИЕ ЕЕ ЭТОЙ ТОРПЕДЫ
про то как снять тебе Виктор ссылку кинул. про то как прокачать ищи в темах, не раз уже говорено, стоит только поискать. одинаковые или нет термостаты, посмотри в екзисте, там есть применяемость, по номерку пробить легко. удачи