Дорогие запчасти...

IZa

New member
Вот задумался о приобретении Audi 80 b3, родственник отговаривает, говорит что намучаюсь с ней, что очень дорогие запчасти. Да ещё и бешенный год. Типа лучше взять наш ВАЗ 5 годовалый за те же деньги, проще в обслуживании будет. Действительно ли это так, что на Audi дорогие запчасти, намного дороже чем на Ваз??? И дорого ли стоит ремонт на станции?
 


Luka

New member
Зачем тебе 25-ти летнее иностранное ведро??? Бери свежую жигу и все будет в норме )))))))))))))))))
 
нет. не дорогие. а если и дороже, то они ходят дольше в 2 раза (как минимум) намучится он мог, только со впрыском. всё остальное ремонтно пригодное, да в принципе и впрыски не безнадёжные :) А 5-ка хорошая только с завода - первые пару лет, потом убийство и ржавень. на станции ремонт стоит дороже, но немцы почти всё продумали так, что можно ремонтировать самому. были бы руки. на сайте Вазоводов ты услышишь, что 5-ка лучше. но по удобству и управляемости 80-ка на порядок выше.
 

KINOTRAFF.RU

New member
Расчитываю на сумму 130 тысяч, наверное можно взять более менее. Либо 2114, вот делема.
 

Карэн Esmio

New member
у меня бочка пол года брал за 100 тысяч за это время поменял:вентилятор радиатора 700 рублей купил на разборке ремень генератора 180 рублей новый рулевые наконечники 700 рублей пара новые германские и все проблем вобще никаких незнаю
 
С Пилипенко ну не скажи, я уже почти год ищу петлю двери, нашел тока орижинал за 6кусков)))) и еще что то найти не могу долго уже....по мелочевке очень много чего не найти уже.(( а так бочка конешно лучше
 

Metgezel Hond

New member
Вопрос очень сложный и в первую очередь зависящий от состояния конкретных автомобилей Ауди гораздо комфортнее (причём что b3, что b4), салон у неё по больше, а сзади вообще места намного больше А вот по расходу топлива думаю инжекторный ваз по любому тратит бензина меньше) Принципиальной разницы в динамике ты не ощутишь (если мотор в ауди до 2х литров), но если ауди не ушатана, то она шустрее По количеству наворотов они примерно одинаковы (электрозеркала, стёкла, центральный замок и тд - но что одна что другая могут быть быть совершенно голыми, разве что цз сейчас есть почти у всех и почти все ауди с люком) ауди гораздо интересней рулится (+ГУР есть если b4 то точно), да и выглядит она по круче Лично я до ауди (b4 1993 ) ездил на 8ми клапанной инжекторной 10ке 2000 г. в. точнее на ваз 2111 - универсал. из реальных приимуществ audi могу выделить: 1) комфорт (кресла удобнее, места побольше и тд) 2) управляемость 3) Не смотря на то, что динамика принципиально не отличается, на вазе ощутим провал в тяге между 2мя - 3мя тысячами оборотов в ауди этого нет 4) чёткость работы КПП - вообще не сравнимо с вазом (помню когда первый раз сел на гольф 3 мне обалденно понравилось как в у него переключаются передачи, а на ауди коробка работает ещё лучше, и сейчас когда я езжу на гольфе мне его коробка не особо нравится - хорошо, но не более) 5) ауди гораздо стабильнее ведёт себя на трассе и на больших скоростях (максимальная скорость больше - но это так для понтов) 6) стоимость запчастей не запредельнa, а если брать через интернет например через - то в полне приемлема, что то можно взять б/у оригинал - тоже терпимо 7) ауди гораздо безопаснее (продольное расположение двигателя, масса авто и длина капота + если b4 могут быть подушки) 8) оцинкованный кузов, если ли не бит, или хорошо восстанов то не убиваем Реальный минус Ауди в том, что вероятность купить ушатанную 20ти летнюю немецкую иномарку, гораздо выше чем 5и летнюю 10ку или 14ую Двигатель на ваз 2114 при мерно тот же, что у меня был на ваз 2111 - в принципе без проблемный, правда почти всё электрооборудование в 2000м ещё ставили Бошевское (говорят датчики нашего производства - гораздо хуже) И ещё больше 160000 - 170000км вазовские движки не ходят.. Ауди стоит брать если тебе по везло и подвернулся хороший вариант ваз 2114 есть смысл брать только с пробегом до 100 тысяч, а лучше до 90 тыс.км На ваз 2114 - надо регулярно (хотя бы раз в 20000 км) регулировать клапана - и обязательно с разу при покупке (они вроде без гидрокомпенсаторов - хз не силён в этом вопросе) ещё при покупке смотри на каличеств ельцев по ПТС: Вот на пример мой Отец 5й елец vw golf 3 variant и Я - 2й audi 80 b4 обе 1993 года - разница ощутима (хотя golf тоже очень даже не плох) В сентябре того года у меня была таже делема что и у тебя: я продал ваз 2111 по причине того, что после зимы её бы пришлось полностью красить, менять передние двери и варить дно в багажнике и думал что купить ваз 2110-12 2006-2007 года или иномарку 90х годов - я купил ауди b4 ABT 1993 г.в., правда мой бюджет был немного больше двухста тысяч рублей. Имея 130 тысяч я бы скорее всего взял бы 2114, но не факт (за эти деньги можно найти хорошую b3, но сложно)
 
Как обслуживание в сервисе по стоимости может отличаться на ВАЗ и бочку, там же нормочас оценивается. У меня вот по работам что на опеле сейчас, что на ауди было- по нормочасам считают одинаково. Стоимость запчастей можно в экзисте прикинуть. С поиском запчастей проблем никогда не было. Кто ко мне в машину из пятнашки и других ВАЗов садились- делали большие глаза и говорили- ни фига себе, ей 20 лет??? Наша даже новая на порядки хуже по комфорту в салоне...
 
Первая машина, которую я купил себе, была 80-ка b2 84 г. в.Пробег 470т. км. В кармане было 20 т.р. за столько и взял... Гнилой багажник, но дно и лонжероны целые... за лето проехал 17 т. км. Поменял только масло. Сейчас купил b3, а на той катаюсь по деревне)))
 
с таким родственником супер профессионалом можно и ваз 5ти летний ушатаный купить... у самого то у него хоть раз иномарка не убитая была?? .. а 5 лет для ваза это уже пенсия...
 

Леонид

New member
БОЧКА...... И ТОЧКА..... 5 лет назад чуть пятнаху не взял годовалую, добрые люди отговорили, СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ... Её дружок купил, теперь на меня обижается по чему я ЭТО не взял)))
 

shizhnyak

New member
да я всё таки склоняюсь к 80ке, всё таки состояние хорошее если визуально оценивать, на диагностику сейчас поеду.
 

Сверху