ДТП с бардюром

Nick_CorrectniY

New member
Ребята, всем привет, я к вам так сказать за советом. короче вчера при езде по парковке, на скорости где то 20-30км/ч под снегом поздно заметил бардюр, и естесно по тормозам, и не успел отпутстить перед самымм ударом тормоз, как то не расчитал момент столкновения. ну и естесно, бабац, треск, грохот, думал, ну все пипец, развалился, ну вышел глядь, а правое колесо, на которое и пришелся удар увело назад, кое-как доковылял 50 метров до асфальта, снял колесо, и вижу косточка стабилизатора развалилась на 2 части, и еще как мне показалось замял немного рычаг, где крепится сайлент-блок. вот вопрос такой, уведет ли колесо назад, если дело все таки просто в косточке стабилизатора? или все же сто процентов рычагу капец? б4 2, 8 у меня, насколькко знаю у них рычаги помощнее типа, чем у простых моторов.
 


veray

New member
если косточка стабилизатора развалилась, то я думаю рычаг погнуло.
 
Для начала поменять рычаг, если он не кованный, то ни чем не отличается от других моторов, ну и косточку за одно, затем на развал, если развал выйдет, то хорошо, еще обрати внимание на одинаковое расстояние между колесом и аркой с обоих сторон, если оно будет отличаться. то надо двигать как минимум подрамник, или как максимум ланжик...
 
я также налетел на бордюр, правда скорость была побольше, рычаг очень сильно погнуло и рулевую тягу, остальное норм, сход-развал без проблем сделали.
 

janno

New member
хм, а может стоит пойти от дешевого к дорогому? поменять косточку и посмотреть на колеса хотя бы? :)) у меня машина стоит в 10км от дома на парковке Ашана, как то не очень хочется ее бросать там до выходных:)
 

Леонид

New member
просто уж очень дорого на мою стоит рычаг. у меня рячаги которые выпускались несколько месяцев и ничего кроме оригинала нету, а оригинал стоит 7тр где то. я думаю если погнул рычал в районе сайлент блока, то выпрямлять уже нет смысла, мягкий стал да?
 
Если он кованный, то вряд ли погнул, он скорее всего бы треснул, машина едет прямо? расстояние до арок от колеса одинаковое? А вот новый не совсем обязательно, можно хор б/у взять...
 
машина не едет вообще, колесо стоит впор к подкрылку назад. врятли я думаю из-за косточки увдете колесо то да? значит 99% рычаг
 

Вл Ад

New member
тем более который идет с рапоркой, вроде как должен давать жесткость то, держась за другой ланж.
 
короче рычаг на мою звонил стоит 9, 5тр. на разборке найти рычаг от ауди 80 2, 8 которая выпускалась с января по июнь найти маловероятно(((((( да еще что бы нужная деталь была да еще и целая:((((
 
Привет. У меня такое было... На скользкой дороге не вписался в поворот, ушел в бордюр. Был удар в правое переднее колесо. Литой диск деформировался. Колесо ушло назад. Рычаг поменял сразу. Диск отдал на прогон в шиномонтаж. В итоге: Погнул заднее крепление рычага плюс болт крепления подрамника. После замены поехал на сход-развал. Сделали хорошо: машина прямо, руль тоже. Но колесо, за счет гнутого крепления подрамника, относительно левого, в колесной арке находилось ближе к задней части. Был бы удар сильнее пришлось менять подрамник и выпрямлять точку крепления к лонжерону. Но у меня колесо, после дтп, крутилось и поворачивалось. Машину вело вправо. Я думаю, у тебя посерьезнее....((((((
 
не переживай... эти рычаги редкие, но не на столько... тем более для Москвы... обычные эсочноэрэсочные рычаги... на худой конец, можно продать левый и купить на эти деньги два обычных ;)
 

Сверху