Дублирующая табличка 80 б4 93г.

Всем привет. Такая ситуация.Машина ауди 80 б4, 93г.в. В машине после аварии вваривали правую четверть кузова, в частности замене подлежала та часть кузова где была дублирующая (еще говорят заводская) табличка. Короче машину мне отдали естественно без таблички, в этом месте, она просто одельно валялась в салоне. Вопрос в следующем: когда я посмотрел на вин номер который выбит на самом кузове под капотом и на этот номер на табличке я увидел что они отличаются по нескольким буквам и цифрам. Номера должны совпадать или могут отличатся? На некоторых форумах пишут что они могут отличатся главное это номер что на самом кузове, где истина? кто знает точно как оно должно быть?
 


тоже интересен этот вопрос . на сколько я знаю : одна под капом, вторая бумажка под запаской, третья вроде мне говорили на стойке за водителем внизу, но я не нашол, там другие цифры какието.
 

Аспирант

New member
в бочке около 17 мест, где выбит VIN... если отсутствует дублирующая шильда справа на моторном щите, то поменяй лобовое стекло на стекло с окном для VIN-номера... у гайцов будет меньше вопросов... еще на стойке водительской должна быть наклейка с VIN-номером... шильда, которая у тебя валяется скорее всего от машины, с которой взяли запчасть... если бы она была от твоей, то ее ничего не стоило бы посадить на клепках обратно... P.S. найди какого-нибудь знакомого гайца и пусть сделают тебе отметку в ПТС типа ЗДШ отсутствует... у меня америкос и такой шильды нет с завода... мне такую отметку знакомый сделал и теперь никаких проблем...
 
полицейская шильда под стеклом, только у нас, и наклейка на стойке тоже.На европейце все вины должны быть одинаковыми, на америкосе два разных вина отличающиеся 456 символами, если ошибаюсь поправьте
 
при регистрации в 2005г гайцы смотрели только VIN под капотом, шильды нет, наклейки какие-то есть, дублирующий не смотрели. б4 93г.
 

BS_Zor

New member
Это еще зависит от человека который проводит осмотр, я на форумах такого уже поначитывался, как менты разводят на раз-два если хоть какая-нибудь есть зацепка: заклепки не того размера царапины и так далее.... дай Бог чтоб меня это миновало если что )))
 
Это 100% что должен быть на водительской стойке. Потому что после аварии мне предлагали вариант что мол пригоним тебе машину, вварим рамку с выбитым номером что под капотом и все, будеш гть. Потом поехал к знакомым ментам они посмотрели сказали, что тут такая хрень не пройдет, нужно еще полюбому вваривать возле водителя, а это уже трудоемкий и денежный и в конце-концов паленый вариант.
 

Grassmester

New member
Вы имеете ввиду наклейку на стойке В левой или выбитые цифры на пороге? Это разные вещи. На пороге выбит не вин, а другие цифры. А наклейку на европейцах я не видел ни разу, возможно мало видел бочек
 
Вячеслав Богаченков Расскажи, пожалуйста, про отметку в техпаспорте - на каком основании её сделали и что для этого надо? У меня тоже американка..
 
ну, меня товарищ просто попросил написать заявление, что ЗДШ отсутствует по причине ремонта и фсе... что нужно делать по закону я не знаю, поэтому и говорю найти знакомого мента или продажного ;)
 
поговорил с товарищем... он сказал, что если не через знакомых, то могут отправить на экспертизу или заставить принести справку из сервиса со списком проводимых работ...
 

Сверху