Дверные петли Audi 80 b3. Сорвал резьбу крепления петель к кузову.

Доброго Всем времени суток. ) Стали люфтить дверные петли на передних дверях. Поехал на разборку, взял живые. На радостях вернулся домой и решил сам всё это дело поменять. Снял двери, снял старые петли, вкрутил новые, повесил дверь и принялся за регулировку зазоров. В силу того, что не сразу расчехлил про потайной регулировочный болт на петле начал мучить машину...., снял дверь, подвинул петлю, поставил и так несколько раз... Доигрался до того, что СОРВАЛ РЕЗЬБУ В КУЗОВЕ, где петля к кузову крепится...( Поехал к местному кулибину, тот дал мне нужный метчик.. В общем по номиналу то он подходит ( восьмёрка ), а вот шаг другой оказался слегка, в итоге навредил ещё сильнее. Я ведь всё таки нарезал, хоть и туго шло дело. ))))))) Мне нужно было сваливать по делам и я оставил машину кулибину, тот заверил Да не парься, сейчас всё восстановим, езжай мол с ми вернёшься всё будет гуд. ) Короче он доигрался до того, что раздербанил отверстие так, что выходом было нарезать только резьбу номиналом на 10. Что он и сделал... И за того, что болт шире, петля в своей регулировке не такая гибкая стала и у меня зазор и перепад по кузову, бросается в глаза очень. Нид Хелп. Не многие наверно сталкивались с подобным бредом, но у кого есть какие соображения? Как вернуть прежнюю резьбу на 8, если там уже отверстие большего диаметра под 10? Машину менять только не предлагайте, я её люблю очень. ))) Заранее спасибо всем кто откликнется.
 


втулка всё шляпа, не долго продержится это-же дверь, люфтить начнет........лучше в сервис с этой проблемой где оборудование хорошее
 

kacneppp

New member
У меня тоже самое было, только ситуация была хуже так как я был на даче, и погода решила резко испортиться, а оставлять машину под дождем с открытой дверью как то не хотелось. В общем у меня было такое решение этой проблемы. Я сорвал резьбу на нижней части кузова, т.е где нижняя петля крепиться. Что бы туда добраться нужно в салоне открутить пластиковую накладку:(выделена красным цветом) Сняв её вы уведите шумоизоляции, отогните и там будет железо сверху покрытое прозрачной пленкой. В железе будет маленькое окошко( второй рисунок ) Сделав разрез с помощью болгарки вы сможете вставить в отверстие любой болт и закрутить его гайкой со стороны салона. Способ конечно варварский, но у меня не было другого выбора. Лучше все делать вдвоем так как когда будете прикручивать дверь лучше что бы кто то держал ключ в салоне. И еще если будете делать как я то когда будете пилить болгаркой железо будьте осторожны что бы искры не попали на шумоизолирующий материал а то может очень быстро загореться. Железо я потом просто отогнул на старое место а разрез замазал автомобильным пластилином.
 

A-l-e-X

New member
к стати, а там нельзя разделать регулировочные отверстия в петле-то? И оставить это более крупные болты?
 
можно, но вот не в моём случае только.. Придется тогда петлю избавить от регулировочной гайки, что не хотелось бы.
 

Alexx

New member
а полость вскрывается только насильственным путём? ))) Путём обычной разборки туда не подлезть я так понимаю? ..
 
найти хорошего кузовщика, он вварит, тебе все эту байду с другого кузова, только нужен ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СПЕЦ...
 
это точно.. Чуть вверх или вниз и уже идеального зазора и положения по высоте двери не будет, отсюда ветер в рамках и соответствующий вид.... А может... Ламбо двери поставить? )))))))))
 

Morgan

New member
У меня тоже одна дверь люфтит, а другая просто провисла, отрегулировать их нельзя?
 
надо смотреть. На сегодняшний день у меня бы был подход уже совсем другой к регулировке дверей. Посоветую самому в одиночку не регулировать, должен быть напарник, который поможет ровно поддержать дверь на этапе прикручивания её обратно. Если будет хоть немного криво, болт пойдёт косо и писец резьбе, она там как оказывается нежная. Луче делать вместе с человеком, который когда то это проделывал и проделал удачно. Я например даже не почувствовал, что болт слегка криво идёт, закручивалось всё легко, а в конце провернуло..... Если люфт небольшой, то убирается путём небольшой регулировки потайной гайки на нижней петле, если люфт приличный, то тем же путём можно, но заметно увеличится зазор между дверью и передним крылом. Лучше всего восстановить старые петли или взять живые с разборки, предварительно перед снятием пометив их положение.
 

Сверху