Двигатель ACE 2, 0 16V

Всем Доброго времени суток. Приобрел машину месяц назад. Вопросы к ельцам сего редкого, как оказывается, агрегата - все по системе охлаждения 1. какова рабочая температура ОЖ? (у меня лежит в диапазоне 105-110 (если верить приборке) по городу и вентиляторы включаются только при превышении 110 да и то не надолго) 2. при движении с большой скоростью, например по КАД, температура падает ниже 70. это нормально? что же зимой будет? страшно подумать. 3.в последние дни стал замечать - ут пока едешь на непрогретой, температура медленно растет (как и должно быть), потом резко падает ниже 50 и расти начинает стремительно до 90-100 только минут через 10. Что все это? Датчик температуры? или нормальная ситуация для этого двигателя?
 


Dmseller

New member
А в остальном машина - зверь. правда при динамичной езде чувствуется аппетит, но чудес не бывает.
 

Aonir

New member
1.Проверять термостат. 2.Возможно глючит приборка, указатель температуры. 3.Датчик температуры.
 

Aonir

New member
по поводу термостата задумался. проверю. спасибо. ельцы ACE отпишитесь что да как? . какие камни подводные?
 
скачай фак по В4 там есть ответы на многие вопросы 1) выше 110- значит врёт либо датчик либо приборка, вент. должен вкл. при 93. рабочая темп. двигла 90 градусов. 2) 70 градусов - менять термостат - 99, 9% дело в нём, другого и быть не может. 3) читай второе - у тебя термостат открыт, поэтому машина долго греется, и остывает на кольце - т.к. он не закрывается при 86 градусах на малый круг.
 
Виктор, спасибо за инф-ю, я бы не сказал что машина долго греется - если завести и стоять, на ХХ прогревается нормально, тампература повышается и держится на уровне 90-110 - опять же по приборке, но стоит поехать - так через 500-1000 метров стрелка падает ниже 50 и потом только поднимается причем в течении секунд 20-30 до уровня 90 и дальше все нормально. термостат завтра проверю. может все таки датчик? .
 
Да конечно же это датчик, меняй его, потом опять спроси, я тебе ещё пару датчиков поменять посоветую, а потом махнёшь термостат, и скажешь: я же говорил, что дело в датчике Я не понимаю, ты совета спрашиваешь, или меня переубеждаешь? ну давай переубеди, почему это не термостат а датчик?
 
стоишь на месте, помпа качает потихоньку, жижа нагревается, датчик показывает температуру, поехал, помпа начала качать быстрее и гонит ОЖ через радиатор т.к. у тебя там термостат в открытом положении, а горячая жижа остывает на ходу в радиаторе ( ведь он именно эту функцию должен выполнять) и попадает в двигло и показывает тебе на датчике 70 градусов. на этом я попробую закончить. спорить не хочу. читай фак.
 

Dmseller

New member
так я и не спорю. всегда хочется думать что размер проблемы чуть меньше чем есть на самом деле. такова уж сущность челевеческая. а за советы конечно спасибо. обязательно воспользуюсь.
 

Mystic

New member
а где большая проблема то? заменить термостат - это проблема????? это 2 часа с водкой и подругами или 1 час с руками не из....
 
понимаешь что смущает - машину взял у знакомого (большой педант, ездил на ней с 2003 года как из Германии пригнал), холил и лелеял ее, тех состояние у нее действительно отличное, кузов также. так вот он мне говорит что так всегда и было и это нормально для этого двигателя. я конечно практически дилетант в некторых вопросах, но мое тех образование не позволяет мне в это поверить - вот и интересуюсь сим вопросом.
 

GrokRu

New member
он сам не знает, что у него термостат говно :) не может быть это нормально для этого двигателя - неправильная работа - небывает нормальной ни для какого двигателя. а неправильно раб. терм. ведёт к большему потреблению топлива. т.к. машина работает в режиме обогощения смеси т.е. как при прогреве.
 

kulikov

New member
во-во, то что я и наблюдаю с расходом. короче я все понял что делать. спс.
 

MarX

New member
Ну Вы развели дискуссию )))) термостат менять 30 минут с пивом, стоит около 300руб.Wahler
 
менять его там не 30 минут, чутка поболее будет ... если сверху менять то откручивать гену, гур, кожух вентиляторов, да и саму помпу скинуть для удобства....
 

Сверху