Движок



б3 1, 8 рм, стук глухой появился в движке, готовлюсь к ремонту, говорят вкладыши, но масло не горит, и проехал с этим стуком уже км600.... что это?
 

bossik32

New member
ну так для начала стоит диагностику провести, найти причину, а потом уже расстраиваться или не расстраиваться
 

ISpy

New member
спасибо за поддержку ) Ну при вкладышах, практически моментальный исход происходит? да сколько у Вас кап.ремонт примерноно стоит в Питере?
 
был глухой стук. почти полностью были изношены поршневые кольца. расход масла был 1л на 200км. Замена колец без расточки и т.д. обошлась в 15000р. стук пропал. расход уменьшился в разы
 

diplomruse

New member
мне RU полностью капиталили лет пять тому назад в дилижаньсе-обошлось в 60К рублев (( -сейчас думаю если цены изменились то не на много
 
Перебрал сам два движка, если у тебя есть помощник и хотя бы небольшое понимание процессов, происходящих внутри двигателя, можешь все сделать сам за выходные.Кольца компрессионные около 2х т.р., вкладыши шатунов 600р., колпачки маслосъемные 150р., прокладки(все)около 1000р, втулки (направляющие)клапанов 60р.штучка.Двигатель проще, чем на ТАЗе))).Хватит кормить дармоедов в сервисах.
 
Вообще все просто, если не махать молотком, как шашкой) И надо после замены притирать клапана, хочется этого или нет...
 

Profraskruka.ru

New member
за выходные это в случае если есть опыт и все пройдет гладко. Плюс не у всех есть необходимый инструмент. А так то конечно практически все можно сделать в гараже. =) P.S. Полюс не забыть масло, фильтры, антифриз, болты головы, притирочную пасту.
 

Вл Ад

New member
За выходные очень сложно. Конечно если всё серьёзно делаешь. Да там несколько часов только поршни скрести от нагара. Головку перебрать... конечно всё не сложно и не так уж долго, но всё равно устаёшь. Опять таки одно дело по-быренькому кольца махнуть как попало и совсем другое нормально отремонтировать. Т.е. по-моему, лучше серьёзно подходить к вопросу, надо двигун снять, разобрать, помыть, всё померить, проточить если нужно и уже собирать. Не на два дня неподготовленному человеку...
 

Red Doctor

New member
согласен полностью, но это все расходники и я не стал их считать.Просто в сервисе можно столкнуться с мозгоклюйствомь и порой некомпетентностью и непрофессионализмом, в чем я сам убеждался дважды и принял решение все делать сам.Ауди(наши) позволяют по своей конструкции делать всесамостоятельно (за исключением КПП, инжектора и схода-развала).Из особых ключей необходимы шестигранники и звездочки.По любому, человек сэкономит как минимум 15-20 т.р. и все сделает надежнее и быстрее.И я желаю ему в этом удачи.)
 
я не спорю. Тоже не пользуемся услугами сервисов, так как не доверяем. Ну так прокладки это тоже расходники, а притирочная паста не так часто нужна. Из особого инструмента не только шестигранники и звездочки... еще приспособа для поршневых колец, для спрессовки МСК, для притирки клапанов, обязательно динаметрический ключ. Компрессометр и щупы тоже не помешает иметь. Ну может еще что то и забыла... профессионалы дополнят. =)
 
возможно что вкладыш, я на рено так же ездил, только при небольшом перегреве сначала стучали, а потом постоянно и заклинило...
 

Сверху