Дыра в задней арке(

Alexx

New member
собственно обноружил недавно сию печальку, как можно решить вопрос? а то скоро снег?
 


пластик под крылом который идёт. или жидкий локер можешь нанести.А вообще откуда она может взяться?
 

veray

New member
прогнила откуда еще? я чет рукой взялся была дырочка, стало интересно ткнул пальцем а зря)
 
да да. мне бы тоже найти эти локера в нашем срачном городе, у меня конечно все промазано защитай, но все же мы не в германии ездием
 

drom

New member
Питерские подкрылки не ставьте. Г полное. Нормально не встанут. Или тупо стеклошпатом заделать о обработать или жидкие подкрылки. Можно попробовать вкорячить родные от В4.
 
тамне в усадке дело. питерские кромки (бортики) настолько колхозные, что сил нет на них смотреть. я их срезал...
 

domolink

New member
съ этим я согласен, жидковатыони-я бы добавил по больше материала на них(чтобы после установки можно было подрезать как душе угодно)мне друг помогал их ставить либо ставить в паре с этим
 
У меня тоже под одним крылом дырка, я пока пеной монтажной заделал, легла вообще отлично, Только теперь думаю делать из стали или нет.
 
задние арки на В3 действительно слабое место. всё же, поверьте, до жигулёвских дырок там ещё лет 10... думаю банального локального ремонта с антикоррозийной обработкой хватит на долгие годы, а подкрылки городить только жизнь усложнять и колхозить. оно того не стоит.
 

Lera Moskaljova

New member
Да у многих там дыры. У меня правда не было, а просто очаг коррозии был. Образуется они из-за того, что антикор имеет слабую агдезию к пластиковым пробкам, (те что закрывают технологические отверстия) он отслаивается, и в этом месте скапливается конденсат, поэтому и ржавеет. Или как вариант, антикор трескается от времени, и туда попадает вода и тоже ржавеет, несмотря на цинк который тоже не вечен. Лечиться все просто, все дико защичается или пескоструиться, вырезается заплатка, место сварки обрабатываем грунтом для сварки (это важно) привариваем заплатку, потом грунтруем эпоксидным грунтом, шов промазываем кузовным герметиком, затем антикор- лучше конечно оригинальный exist возит, либо тектил, 3M. Отечественное говно типа, петр, люкс, резинобитумная итп мастика не подойдет.Т.к обратную сторону нет возможности перегрунтовать, ее обрабатываем средством для скрытых полостей ML через пробки. И ездим еще 20 лет без проблем. Для лентяев и продажи все можно упростить, но это не надолго) такие дела Спасибо за внимание, выступление закончил
 

Сверху