Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Питерские подкрылки не ставьте. Г полное. Нормально не встанут. Или тупо стеклошпатом заделать о обработать или жидкие подкрылки. Можно попробовать вкорячить родные от В4.
съ этим я согласен, жидковатыони-я бы добавил по больше материала на них(чтобы после установки можно было подрезать как душе угодно)мне друг помогал их ставить либо ставить в паре с этим
задние арки на В3 действительно слабое место. всё же, поверьте, до жигулёвских дырок там ещё лет 10... думаю банального локального ремонта с антикоррозийной обработкой хватит на долгие годы, а подкрылки городить только жизнь усложнять и колхозить. оно того не стоит.
Да у многих там дыры. У меня правда не было, а просто очаг коррозии был. Образуется они из-за того, что антикор имеет слабую агдезию к пластиковым пробкам, (те что закрывают технологические отверстия) он отслаивается, и в этом месте скапливается конденсат, поэтому и ржавеет. Или как вариант, антикор трескается от времени, и туда попадает вода и тоже ржавеет, несмотря на цинк который тоже не вечен. Лечиться все просто, все дико защичается или пескоструиться, вырезается заплатка, место сварки обрабатываем грунтом для сварки (это важно) привариваем заплатку, потом грунтруем эпоксидным грунтом, шов промазываем кузовным герметиком, затем антикор- лучше конечно оригинальный exist возит, либо тектил, 3M. Отечественное говно типа, петр, люкс, резинобитумная итп мастика не подойдет.Т.к обратную сторону нет возможности перегрунтовать, ее обрабатываем средством для скрытых полостей ML через пробки. И ездим еще 20 лет без проблем. Для лентяев и продажи все можно упростить, но это не надолго) такие дела Спасибо за внимание, выступление закончил