Электрика, ДХ или коммутатор?

LiXuS

New member
Ауди 80 б3 квака двигатель JN симптомы - нет искры не работает бензонасос :взял провода от ВАЗа и комутатор от него же отсоединил от родной катушки минус(плюс оставил) тем самым вывел родной коммутатор из цепи, поцепил вазовский, к клеме проводов ВАЗа каторая идет на трамплер поцепил симулятор датчика холла(Черная коробка с диодом) искра лупит жестко... насос перемкнул на прямую завелась с пол тычка так еще никогда не заводилась...отсоединил симулятор датчика холла и эту клему присоединил к трамплеру не завилась, вывод ДХ не исправен, или не хочет работать с ВАЗовским коммутатовазможно проблема еще и в родном коммутаторе. Собственно вопросы: 1.правилино ли сделаны выводы? 2.как связан датчик холла и бензонасос? по темам прошелся похожее есть но по факту толком нет ничего нужна помощь онлайн.
 


1. На катушке нет минусовых проводов. Я так понял, что минусом ты называешь сигнальный плюсовую клемму 1. 2. Коммутаторы от Жигулей полностью подходят для Ауди. 3. Бензонасос работает только тогда, когда его реле получает с датчика Холла сигнал по клемме 1.
 
Я механик увы не электрик)) катушка - 2 винта один с гайкой на 10 другой на 8 отсоеденил на 8. Данил получается ДХ загнулся если снего сигнал на релюху не идет?
 
Хотя почему реле насоса не сработало ведь по цепи все верно подключил ДХ симулятором заменил
 
На катушку идет два провода: чёрный - это клемма 15 он же + при зажигании, и зелёный -клемма 1 он же сигнал с коленвала. На самом деле это сигнал с ДХ усиленный коммутатором. Тебе надо проверить: приходит ли на датчик Холла питание. Оно идет по красно-чёрному и коричнево-белому проводам. От датчика Холла к коммутатору идёт сигнал по зелёно-белому проводу. Корректно ты этот сигнал не прочитаешь без осциллографа. Но попробуй просто посмотреть, есть там хоть какой-то плюс или нет.
 
проверял по цветам не вспомню но точно на двух крайних проводах плюс был на одном больше на другом чуть меньше на среднем помоему тишина. внимание не заострял есть и еть но теперь посмотрю внимательнее.
 

fable543

New member
но ведь датчик был заменен симулятором по идее реле насоса должно было сработать. или симулятор выполняет не все функции оригинала?
 
Ну, насколько я понял, ты подключил свой симулятор так, что он симулировал сигнал датчика Холла с коммутатора, а не с самого ДХ. Ты обошёл в своей цепи коммутатор, а ведь сигнал на реле по схеме идёт именно с него. И судя по отсутствию реакции со стороны реле бензонасоса, сигнал симулятора идёт только в одну сторону - к катушке. А коммутатор не видит этого сигнала.
 

habr

New member
сто пудов родной коммутатор не участвовал в цепи а ВАЗовский получается на реле ничего не подавал, т.к. релюха ждала сигнал с родного. как включить в цепь реле бензонасоса с комутатором ВАЗ? если кинуть на катушку одновременно родную проводку и ВАЗовскую? два коммутатора при условии если родной рабочий ничего не сожгут?
 
Или я чего-то не понял в твоём подключении, или ты не туда пошёл в рассуждениях своих. Ещё раз перечитал твоё первое сообщение. Комментирую, а ты проверяй, так ли я всё понял: ...отсоединил от родной катушки минус(плюс оставил) тем самым вывел родной коммутатор из цепи... - Отсоединив зелёный провод от катушки, ты отрезал от всей цепи только катушку. Коммутатор, ДХ, реле насоса при этом работают по своей обычной схеме. ...поцепил вазовский, к клеме проводов ВАЗа каторая идет на трамплер поцепил симулятор датчика холла... -На ВАЗовском коммутаторе нет разных клемм проводов. Есть один семиконтактный разъём (бывают и 6-ти контактные, правда). Ты пишешь так, как будто у тебя разъёмов несколько. Он у тебя точно один? А может ты хотел написать к клемме провода? Т.е. одного проводочка? ...отсоединил симулятор датчика холла и эту клему присоединил к трамплеру не завилась... - Вот это самое непонятное место. Какую клемму ты присоединил к трамблёру? Ты сымитировал своим симулятором сигнал ДХ непосредственно на выходе трёхконтактного разъёма трамблёра? Или ты тут случайно вместо катушка написал трамблёр?
 

fut

New member
Надо бы купить себе такой иммитатор. А вообще надо всё тестить и прозванивать. Предварительно можно сделать следующее предположение: 1. Накрылся датчик Холла. Он не посылает импульсы в коммутатор. 2. Коммутатор не не видит сколько оборотов делает двигатель, поэтому никакого сигнала на клемму 1 он не передаёт. (А именно эта клемма сигнализирует электроэлементам автомобился, что двигатель крутится и с какой частотой. Иммитатор волшебным образом обманывает коммутатор выдавая ложные импульсы, коммутатор же их усиливает и передаёт на катушку. Получается искра.) 3. Судя по всему, реле бензонасоса не воспринимает неправильные импульсы иммитатора и не реагирует на то, что коленвал стал крутиться. 4. Не понял, зачем в твоём случае отключать родную проводку? Зелёный провод катушки стоит оставить на месте. 5. Возможно ВАЗовский коммутатор не исправен. Стоит найти ещё одного донора (или одолжить) и попробовать ещё раз.
 
он 80 деревянных рублей стоит.Я сейчас выбросил родной ДХ и поставил в трамплер ВАЗовский с небольшими доработками. по схеме подсоединил зеленый провод на катушку и 3 провода которые шли на иммитатор к трамплеру (Т.е к новому датчику холла) завелась, насос качает, даигатель работает очень ровно и стала по резвее.как выглядит родной коммутатор? (может номер на нем ) там где он должен быть в ногах не нашел оч много соплей хочу прозвонить провода от родного коммутатор до трамплера.
 

Сверху