электрика + подвеска

доброго времени суток.АБК 91 Б4Пропал свет правых(.) габарит, левые горят . Лампы менял, на задней горит только 2ая нить лампы при нажатии тормозп...габарита молчит...И 2й вопрос.Обнаружил трещину в подрамнике(тот на который подвеска и двигатель вешаеться)Находится трешина с правой стороны по ходу движения между 2х креплений сайлентблоков ... От них уже идет в сторону шруса этот элемент подвески (не помню названия)Вообшем опасно ли ездить с этой трешиной или требует срочной замены? Трешинка не полности пополам деталь, только на половину. Как будто кусочкек отламливаеться.З.ы. За безграмотность в названиях деталей извиняюсь...
 


Artsite

New member
а поворотники работают правые? может переключатель поворотников они же связаны когда повротник включеным оставляешь и выключаешь зажигание то остается гореть габарит..
 

basketo

New member
А ток есть на габаритах? Преды проверь. А с подрамником не шути, поменяй.
 
трещину в подрамнике(тот на который подвеска и двигатель вешаеться) Я думаю ты ответил сам на свой вопрос ) Менять надо, в принципе так не определишь на сколько он мертвый и сколько ещё прокатается, поэтму советовать не буду, знаю лишь человечка который с гнилым катался(дырка на дырке) на b3, но поехал менять не сразу, а покатался месяц два =)
 

A-l-e-X

New member
Если что-то по электрике не работает, то для начала нужно взять схему размещения предохранителей и посмотреть не сгорел ли предохранитель, защищающий цепь, которая у нас не работает. Если он цел, то далее сложнее смотрим элементы, которые имеются в цепи и проверяем их исправность, но как правило первый пункт решает проблему и рассказывать далее не имеет на данном этапе особого смысла.
 

tobish

New member
спасибо всем за ответы и оперативную помошь. На пред я думал, но не ожидал что он всеж отвечает только за правую сторону.
 
Всем привет.Такое дело, за сутки сел аккум, в электрику не лазил.Вопрос:что может быть(я знаю что много всего, поделитесь опытом)и как правильно проверитьв какойцепи утечка
 
Ну мультиметром не самый удобный и продуктивный способ, тем более придется использовать режим амперметра, что в неумелых руках и при больших токах может вызвать повреждение как самого прибора так и проводки. Думаю лучше ипользовать токовые клещи постоянного тока, цепляем их на плюсовой прод аккумулятора и по очереди вставляем предварительно изъятые предохранители и смотрим за показаниями, если какая-то цепь потребляет больше чем ей положено, то вероятнее всего она может быть причиной. Токовые клещи, штука бесконтактная и риск чего-то повредить, даже не имея понятия об основах электротехники практически равен нулю. Единственный минус предлагаемого способа это цена этих самых клещей... поэтому придется найти их у кого-то из знакомых например на работе или в каком-то автосервисе, предварительно договорившись о разумной компенсации за использование в течении 5 минут. Если токовые клещи найти не удалось, можно их заменить аналоговым амперметром на пару десятков ампер (что-то типа такого ) или на худой конец мультимет если не жалко спалить.
 

legasov

New member
Ну, неумелым рукам вообще не стоит лезть в электрику. В этом случае спалить можно все, несомненно. А так, мультиметр есть у каждого (ну, хотелось бы верить) и даже самый захудалый держит без дополнительных ухищрений 10А, сильно сомневаюсь, что токи утечки (а искать надо именно их) превышают данное значение. Ибо это смерть АКБ всего за несколько часов, такое сложно не заметить. А на работающем авто превышение потребления по цепи не скажется на разряде.
 

Сверху