ельцам Audi 80 Quattro и любого полного привода

Последнее время загорелось купить аудюху кватро, но некоторые друзья отговаривают, говоря что полный привод ошибок не прощает, некоторые поддерживают. Вот решил Обратиться к опытным ельцам Кватро, что нужно знать новичку, как правильно ездить и пользоваться кнопкой блокировки диффа, может есть какие специальный приемы вождения на полном приводе что бы не совершать ошибок или хотя бы чтобы парочка были простительны )
 


почитай в интернете статьи, какие нюансы существуют наверно надо начать с поисковика, а потом уже в группе задавать
 
управление полным приводом очень отличается от переднего больше похож на задний так что если опыта нет почитай статьи управление полным приводом. а в общем огонь если найдешь хорошую и не пожалеешь
 

Карэн Esmio

New member
Все 4 колеса должны быть одинаковые, с одним давлением и одинаковым сцеплением с дорогой. Кнопкой особо пользоваться нет необходимости и в любом случае блокировка отключится сама при достижении 25км/ч. Ошибочно полагать, что на кватреможно всё, просто можно чуть больше и немного иначе.
 

Lizunoff

New member
и если бампер для тебя расходник то зимой сугробы а летом грязь копать им одно удовольствие...
 

Sweet Girl

New member
Так же пишут что и полные приводы разные и у каждого свои нюансы, в основном советуют брать тачку и зимой на замерзшее озеро и пускать машину в срыв потом стабилизировать, только так же пишут момент между заносом и уже полным сносом очень не предсказуем на полном приводе, на озере бы можно было потренироваться, только у меня нет таких мест с пологим съездом..
 

Rastov

New member
ну конечно есть вариант не гонять)) тогда и выруливать не придётся )
 

janno

New member
Бери, жалеть не будешь. По проходимости машина многое позволяет. Учиться ездить придётся самому, можно пробовать на площадках супермаркотов.Кнопка тебе потребуется если забуксует или вывесишь одно из задних колёс.
 
Я вот всё по прудам катаюсь и пока что не могу на 100% всё держать под контролем, нужно больше тренироваться, с передним приводом легче поладить
 

Сверху