FAQ По выбору Audi 80 B3-B4 (.)

Афанасий

New member
Тут будет все, что связано с рекомендациями при выборе подержанной бочки Решил сделать подарок SPB Club от MSK Club - эту тему))) Признаться, когда я покупал свою - я этого не знал, если бы знал - купил дешевле и был бы сразу готов ко всему, что на меня обрушилось после покупки. Это та инфа, которая жизненно важна новому ельцу 80-ки и тому, кто ее давно хотел но никогда не имел. Статья не предназначена для того, чтобы разоблачить казалось-бы непоколебимые положительные стороны бочки, цель - облегчить дальнейшую ее эксплуатацию. Ведь как не крути, а машина эта - лучшая иномарка в своем классе от немецкого производителя. остальные немецкие бренды этого ценового диапазона принесут еще больше геморроя чем самая ушатанная 80-ка. Японцев в связи с кризисом вообще можно забыть - импреза сейчас от 150 штук идет (.) не просто так - запчасти на нее по цене героина почти, как и на других япов. я отпишу тут и плюсы 80-ки, которые озвучены во многих местах, но я постараюсь создать их совокупность в одном разделе.
 


Слабые места у бочек: (на вскидку) 1. задние арки/подкрылки - эти места как минимум облетают и как максимум прогнивают подкрылки. проверяется рукой 2. впрыск - если колбасят плавают обороты, имеется нестабильная работа двигателя и тем паче провалы - машину пусть себе оставят (это зачастую механический износ впрыска, который выправить целиком почти не удается) 3. зад. если зад у машины битый и тем паче криво вытянутый - проблемы с ржавчиной гниением на заставят долго ждать (примерно через пару лет всплывут) + к этому кривой зад 4. по подвеске: хруст при поворотах руля, при езде с нагрузкой, стуки, плохие амортизаторы - это все может стать причиной для торга на 5-10 штук (если машина понравилась а цена высокая) 5. по сути что нужно от бочки: - кузов в идеале или близком к нему, во всяком случае без проблем - двигатель в рабочем виде, который держит компрессию и не жрет масло ведрами с дымом. (смотрим состояние системы охлаждения - трубки должны быть не дубовые, не деформированные, приличный радиатор, проводка без окислений, если машина греется - это не есть айс - это есть дальнейшее попадалово на денежку (примерно 6-7 штук) и кстати тоже предмет для торга. Итак в общих чертах: если ценник на машину - 140-150 вполне возможно взять ее и за 120-130 или еще дешевле. о нюансах предупрежден - при торге вооружен (с)
 
задние тормоза (и ручник) - если не работает ручник на барабанах - там может быть что угодно, от тросика до цилиндра. в них предпочитают не лазить, а зря - накроется зад - накроется весь контур и привет кювет. цена по максимуму - около 7-8 штук за восстановление всего. по теме ручника с дисками - песня про заклинивший суппорт и тому подобное (б.у будет около 1500 штук стоит и х.з. сколько проходит. Восстановленые от 3 штук за 1 а менять придется все же 2, чтобы не терять на тормозном усилии и машину не вело) то же на то - 6-7 штук (но тут только по з.ч. без работы, если конечно она не своими руками) передние диски от 1500 за комплект или от 3200 за комплект с перфорированной вентиляцией. + все это поставить тормоза в 80-ках зачастую от завода стоят. При ихней ушатанности и сопоставимой цене авто - аналогичный предмет для торга
 
По салону: больное место - потолок еще более больное - потолок с люком почему? первое что приходит в голову при виде грязного потолка на 80-ке? неплохо бы его помыть почистить химией и так делают большинство и у большинства потолку настает звездец после этого - он провисает и сгнивает. перетяжка потолка - дело веселое, покупка б у в хорошем состоянии - еще веселее (найти чистый практически нереально) состояние ушатанности салона составляет мнение об ушатанности автомобиля в целом. Идеального верха с паршивой внутренностью как правило не бывает.
 
Легенды о пробеге: кто скажет, что его бочка прошла реально 150 штук - я кину в него камнем. пробег этих авто заходит за 300 штук в 70% случаях, ниже 230 - редкая и весьма не правдивая случайность. (счастливых обладателей действительно реального пробега, просьба камнями не кидать - вы - те самые 30%) озвученные 150 штук сразу видны на затертом руле и рычаге КПП а так же на водительском сиденье - от всего этого и не намека на такой пробег. удачное кидалово путем перекроилова фактов со стороны продавца ведет к попадалову на деньги со стороны покупателя (с)
 
смотреть лонжнроны и вообще саженность передка: разница в стыках, кривизна, свежий телевизор, не оригинальный капот (и или крылья, которые цветут при пескоструе по аркам. оригинал не цветет) - признаки битого авто. лонжероны и состояние подрамника - первоочередные узлы, если они повреждены - машину брать не стоит - проблем с ней не оберешься (б у подрамник, который фиг найдешь в нормальном состоянии - это еще пол беды)
 
Какая интереснее машина и какие у нее нюансы: Если брать Б4 бес проблемные движки: 2.0 90л.с (ABT) 2.6 150 л.с. (ABC) комплектации: Б4 по своей сути все голые (ABS ЭЛ ГУР - все в штате на всех практически с 93-го года) может повезти - стеклоподъемники и зеркала. с кондеем климатом - редкость с Б3 1.8 (карбюратор) 1.8 PM 1.8 DZ 1.9 SD 2.0 3A и 2.0 6А комплектации - тут как фишка ляжет, в основном голые, но могут быть в полной комплектухе.
 
Так большинство обывателей хотят и конфетку съесть и на х сесть - т.е. и приличную машину без проблем взять и по деньгам не дорого. Это фантастика - если мне за мою Б3 предлагали 120 - мне было смешно, предлагали 160 - та же улыбка. Почему - потому что машина новая не только по состоянию, она вообще новая, да и за 170-180 штук думаю найти автомобиль без проблем и с халявой по обслуживанию - невозможно. С бочкой на год смотреть - подписываться в своем маломыслии в автомобилях - это не та машина, которая имея 89-й год должна быть дровами, она вне времени, поэтому Мерседес 190 или БМВ 3-5 серии стоят не дороже, когда их год намного моложе. Я не говорю уже про опель или шкоду или иное унылое гамно, от которого куски отваливаются на ходу
 
АВК - полностью электронная тема, через 3-4 года будет очень весело с ним РМ - немного забыл) вписал его. По сути - идеал между карбом и К КЕ
 
дык уже не скучно, обороты сами поднимаются (прыгают), причем тока при переключении междудрайвом, задней, нетралью, а на паркенге вовсе тупо 1800 оборотов
 
У меня В4 АВС 150 сил, чем больше езжу, тем больше хочется довести эту машину практически до идеала. Прихожу в восторг от каждой поставленной оригинальной детали на ее историческое место. Не важно, будь то кнопочка, резиночка или винтик.
 
У нас она уже давно живет) решил тут разместить) А инфа практически исчерпывающая - просто по второму кону ее озвучивать мне бы в лом было (честно) - это и было решением)))
 

Геворг

New member
Ябы ещё отметил панель приборов. Очень много глюков.... Не надо верить продавцам типа тах не работает - тросик слетел с КПП (на электронном-то) - не показывает т-ру двигателя - датчик т-ры за 500рэ сдох (не факт.) и т.п. И, как уже отметил практически на всех продаваемых машинах надо менять тормоза (диски колодки в лучшем случае). + подрулевые переключатели. (мелочи конечно, но летят часто и можно тоже скинуть маленько).
 
ФАК на 5 баллов. Респект. От себя добавлю только такое замечание - тормозные суппорта на дисковых тормозах сзади ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНЫЕ - в принципе можно самому перебрать относительно легко и несложно. А экономия получиться будь здоров, ибо даже на разборках б/у суппарты стоят ой как дорого. Про потолок заинтересовало... Я, грешен, пару раз его мыл (точнее подмывал, но после подмывши сушил феном жены), пока следов провисания не заметил... Хрошо что сказал, буду следить... Есть, кстати, какие-нибудь рекомендации - как чистить потолок, но без последствий в виде провисания?
 
Блин не пойму что за потолки вас? У меня из пенки (ну похожа на материал из которого пляжные шлепки делают) вроде мыл да еще и как:)
 

Сверху