Фароомыватель (тема-инструкция)

zav

New member
Всем привет. примерно 8-9 месяцев в году, многие мечтают о фароомывателе, в данной теме, расскажу как воплотить мечту в реальность ЗАКУПКА: Для установки фароомывателя по штатной схеме на В4 (1991-1996 год), Вам понадобится приобрести: (1) Держатель жиклеров с жиклерами 8A0 807 156 AGRU и 8A0 807 155 AGRU ( по 5500 руб.) + Подкладка для а/м с омывателем фар 893 807 139 A (по 150 руб) + 4 гайки М6 (2) Насос омывателя фар 3B7 955 681 - оригинал (2 т.р. б.у. не брать. старые не дают нужного давления) + Корпус электрического разъема X11-246-003-014 + Разъем электропроводки 000 979 133 E + провод, красный, 2 метра и коричневый (тут как удобно, можно массу с кузова под капотом, можно массу с кузова под торпедо, кому как. + термотрубка в которую убрать проводку (не обжигать, что бы осталась мягкой, длинна по длине провода - 1 трубка = 1 метр = 20 руб. + хомут 18, 5X7X0, 60 - 6 штук + шланг 3 метра подобрать по диаметру + Клапан омывателя фар 811 955 187 - оригинал (будет Hella) 2 шт. (по 600 руб) (3) Бачок стеклоомывателя 8A0 955 453 C (2500 р. или б.у. за 700-800) (под два моторчика, объём 7 литров) + Кольцо уплотнительное насоса омывателя фар 431 955 465 A + Кольцо уплотнительное бачка омывателя 443 955 465 + Заглушка отверстия расширительного бачка 443 955 647 A (если нет мультиков на БК) + Разветвитель трубопровода жидкости 113 955 975 B ( Т образный тройник) (4) Реле для омывателя фар, от бочки в продаже уже нет. поэтому ставим от audi 100, 4A 955 535 ( 2500 руб. или б.у. евроавто 150-200 руб) + штекер одноконтактный (номер позже уточню) или спаять. сумма набегает не малая, особенно пугает цена штатных омывателей, и их тип установки, а так же внешний вид кому то может не понравится, поэтому предлагаю Вашему вниманию фароомыватели от RS2: (1А) замена на пункт (1) Форсунка омывателя фар 8A0 955 101 GRU 2 шт. (по 650 руб) Штатная схема на В3 по своей сути ни чем не отличается. Вам понадобится всё тоже самое, но есть беда, в том, что Вам не подойдут омыватели от RS2, т.к. буду слишком близко к фарам и направить поток вверх не получится. поэтому Вам нужны либо штатные омыватели (пункт (1) ) либо купить фароомыватели от универсального комплекта фароомывателей СКИФ Само собой, Вы можете приобрести СКИФ-комплект где будет всё кроме бочка для омывайки, и его поставить, но работать он будет от собственной кнопки, и это не штатное решение. На данный момент я не видел как он работает и моейт, знаю, что есть те кто установил и не жалуется. Так же хочу обратить внимание, что у комплекта СКИФ есть тройник с клапаном давления в одном, и цена его гораздо ниже наших клапанов и тройников, но опять же не знаю, какое там давление. всё можно проверить методом тыка. Что касательно бочка омываетя фар, ельцам В3 есть предложение (ввиду редкости бочка на В4 под 2 моторчика), купить штатный В4 бочок, установить его в крыло и туда подключить только насос на омыватель фар.
 


УСТАНОВКА: Когда Вы заработали денег и всё купили, приступаем к установке. Снимаем левое крыло и меняем штатный бочок на новый под два моторчика (есть мнение, что для данных действий достаточно снять только локер). установка омывателей вар производится с помощью сверления бампера, в зависимости от типа выбранных омывателей, выбирается размер отверстия и место их установки в бочок вставляем все необходимые прокладки и моторчики, а также заглушку (если нет мультичека), а так же электрический разъём упакованный в термотрубку. трубки одеваем от моторчика на тройник, от тройника на клапаны фароомывателей, в фароомыватели вставляем клапаны (внимание, после того как вставите клапан, вытащить его обратно не испортив почти возможно, поэтому стоит быть уверенным, что всё подключено правильно) после чего вставить. От моторчика протягиваем провод параллельно проводам в салон под торпедо рядом с левой стойкой (там есть свободные входы). Снимаем полку в водительских ногах, в панели предохранителей ищем колодку зеленого цвета на схеме она называется D, от неё идёт красный провод без каких либо полосок (контакт Р), он идёт см 20-30 и упирается в штекер с одним контактом (найти его нужно слева в ногах) к этому штекеру нужно присоединить красный продовов, пришедший от колодки от колодки моторчика насоса омывателя фар. (смотрите схему) Когда всё подключено устанавливаем в штатное место реле омывателя фар. Вешаем клемму аккумулятора на место, далее включаем фары (или габариты) дергаем ручку переключения скоростей дворник на себя и о чудо, вместе с омывателем стекла срабатывает омыватель фар, благодаря реле омывание фар происходит приблизительно 1 секунду, благодаря клапанам контролирующим давление омывающей жидкости создаётся необходимое давления. Есть ещё несколько способов подключения, например комплект скиф можно заколхозить не на кнопку, а на подрулевой от аванта, тогда сигнал омыватель фар будет срабатывать при нажатии ручки от себя и лить (благодаря мозгу СКИФ) положенное время. Если подключить штатную схему без реле напрямую на ручку, то омыватель фар будет лить столько времени, сколько Вы держите ручку, но вроде это не благоприятно сказывается на моторчике, рассчитанном на создание большого давления за короткий срок. Вроде всё написал, есть вопросы, пишите в тему. Спасибо за внимание, удачи.
 

Вл Ад

New member
только единственное что, на фото где омыватели фар на В3 и В4 - я что то не докурил - там же на фото обе В4 .. или там В34? ) капоты то от В4..
 

Alexx

New member
ты просто не внимательно читал. На фото омыватели штатные В4 и альтернатива от Rs2
 
Отличный отчет, но лично мне не нравится штатная схема работы - хочется чтобы стеклоомыватель и фароомыватель работали по отдельности (думаю поставить стрекозу от аванта). И еще.. года 2 назад пытался заказать 2 клапана омывателя фар на existe, пришел отказ - мол они больше не поставляются, пришлось купить от пассата 281 955 187 - он один и в виде тройника, плюс 2 Г-образные пластмассовые трубки.
 
тогда задумайся не о ручке от Аванта, а о ручке с кнопкой либо от V8 (вроде), либо от аванта А4, с перестановкой ручки на подрулевой В4. (не сложно и можно, разница у подрулевых, только в диаметре вала, поэтому ручку с кнопкой надо ставить ан основу бочки ) НО обращаю внимание, что Выше уже писал, есть вероятность, что от длительных режимов работ, насос может и погибнуть P.s. кстати клапан-тройник выглядит как у Скифа по фагу такой тройник вот Клапан системы омывателя VAG 281 955 187 (300 руб)
 

Torrero2525

New member
У аванта правая ручка ходит и на себя и от себя - сделать от себя на фары а на себя оставить как есть))
 
ну это уже кому как нравится)) кстати форсунки регулируются как по высоте, так и влево вправо, правда сам я этого не делал, в эльзе говорится что нужен какой то ключ 3019А.
 
форсунки регулируются, выше написано, что ельцам В3 штатные RS2, форсунки не подойдут. (если ты об этом) Штатные форсунки регулируются минусовой отверткой. Свободная касса....
 

BOOT

New member
видимо показалось, что на твоей фотографии корпус форсунки в виде шарнира
 
установка форсунок от RS2 происходит близко к фарам, на В3 вылет бампера меньше, поэтому в штатный В3 бампер поставить форсунки от RS2 - бессмыслица, будет лить прямо в низ фар. как бы ты их не задирал.
 
как альтернатива, выше написано, покупка форсунок от СКИФ, у них есть разные типы форсунок согласно типу бампера, сегодня завтра выложу фото установленных форсунок СКИФ на В3.
 
к разговору о ручке с кнопкой от А4 (В5) авант. установка полностью правой подрулевой части не возможна, т.к. вал на А4 больше по диаметру, но контактная группа идентична. он имеет функцию от себя и кнопка омывателя. покупаем подрулевой от А4 (рис 1), разбираем, переставляем само ручку (для этого нужно удалить клёпку и поменять маятниковый контакт, дабы убрать функцию от себя рис 2) и собираем всё на место. Кстати говоря, кнопка в подрулевом имеет отдельные контакты, что упрощает её подключение. (рис. 5)
 

ebonoserv

New member
ну здесь уже как угодно, можешь напрямую, а можешь через штатное реле установленное не штатно, что бы кнопка подавала только сигнал на реле, а реле работало как положено ему. по сути реле отвечает за 2 функции: 1) длительность прыска 1 секунда примерно или меньше. 2) отслеживание включены ли габаритные огни фары, при выключенных омыватель фар не работает.
 

Сверху