фары B4

Доброго времени суток. Машина B4 ABT2.0. Проблема заключается в следующем: поставил лампы супервайт, а они горят желтым светом. Эти же лампы ставил к другу в четырку, там горят голубым как надо. Собственно, хотелось бы знать, что там отвечает за ток, подаваемый на фары, и как решить проблему (как полагаю недостаточного напряжения). Заранее спасибо
 


Jan Sadykov

New member
производитель рекомендует Галогенные двухнитевые лампы Н4, 60/55 Вт, DIN-форма YD для основных фар. при 100 ватных могут провода сгореть (им 20 лет)
 
на 60/55 W такая же ерунда, горят желтым, а должны гореть голубым (также проверялись на тойже четырке)
 
в том то и дело, что купил стоватки изза того что думал что 55/60 супервайт просто не дают белоголубого света, а оказалось что дело не в лампах
 

hard_gm

New member
У меня была такая же проблема... Купил машину 80 Б3 там свет вообще ни какой свет был на метров 12 не более ( при дальнем) не помню стояли 55. Потом решыл поменять на лучше. Приобрел 65... результат тот же самый. Думаю не поскуплюсь и куплю самые дорогие и немного мощнее. я не помню сколько там было Ват до 100 немного лучше НО НЕ ТО, и на следующую ночь Сгорела Гитара. Короче горе деньгам, сколько гимароя. Закинул я машину в гараж на 2 недели до зарплаты. Купил с розборки гитару, поехал на Хорошую фирму где действительно зайнемаются оптикой и светом, у них там было все в наличии, пара часов и поставели мне BI-XENON не с дешевых, думаю хватит ставить то самое лучшее и за один рас. Результатом доволен - светит как днем, честно говоря катаюсь на ближнем - и его хватает с головой. Заодно и переднюю оптику поставил от Б4 Бошевские оригинал. Тамже их и выставели высоту. Чего взял от Б4, лень было ждать когда будут от б3 и неизвесно в каком состоянии. А подвернулись от Б4 но немного на коректоре крепления треснуты, можно конечно сделать, но я не захотел.... и теперь думаю как зазор между фарами и решеткой радиатора уменьшить. Там же мне и фары Отпалерували. Ето мое личное мнения и описания как я поступил в этой ситуации, намучился я тоже с этими лампочками.
 
просто на одном посту можно отболтаться, а на другом оставить права, потом суд и год лишения. думаю слишком дорогая цена за удовольствие ездить с ксеноном
 
я судьбу не испытывал, по закону - изъятие ксенона, штраф какой то и или лишение. а отдавать каждому за ксенон по 500 рублей (ваши 100 гринн) нах оно мне сдалось? ксенон светит только в хорошую погоду зимой, в дождь он бессилен как и в слякоть.
 
ето так у Вас в России, а у Нас в Украине можно, точно не знаю но практически у всех иномарках, но не в Тазах, но и в них есть исключения...)
 
Прикиньте что будет в городе твориться, если какждый сам зная своё свои нарушение, деньги выкладывать будет под стекло - ахххахахаа с утра садишься под дворник положил за парковку, под лобовое за ксенон, под крышку багажника прижал - за фонари тонированные и т.д. :)) ахахах.
 
забей болт, езди с желтыми лампочками. Если есть бабло и желание лучше видеть дорогу, потрать их лучше на нормальные лампочки 60/55 Вт и воткни противотуманки и будет тебе счастье. А лично мне хватает штатных фар и лампочек с заправки по 200р. тем более когда снег лежит. Для лучшей видимости я бы наверно купил хорошие щетки и распыляющие форсунки. Хотя каждому свое, я просто сказал свою точку зрения, не более.
 

Сверху