Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
два знакомых, один на королле второй на бочке с мех инжектором-оба поставили газ 4-го поколения.один уже окупил т.к.постоянные разъезды(такси).оба довольны, удобство подключения к ноуту и корректировка смеси.довольны.
На мех инжектор 4-е поколение не поставить. Максимум это 3-е с лямбда-контролем))) У меня оно уже год и пока всё норм.Главное хорошие свечи и провода, иначе будут хлопки.Мотор 2.3
с нынешними ценами на газ это уже не выгодно.у нас в городе газ стоит 7 гривен а бензин 10. расход газа минимум литров 11-12 . а бензина 8 -9 примерно.так что выгоды я уже не вижу газ ставить.
вот только без самодеятельности.за твои деньги тебе всё что угодно поставят-сверлят коллектор под 4 форсунки и на этом сложности заканчиваются, а если тебя убеждали в обратном я бы задумался в компетенции твоих мастеров.
У нас в Питере 14:50, домой ездил, по трассе 12:70-13:00.95й стоит 28-29 рублей.Расход на газе не больше 2литров(по трасее где то 9 литров газа).Вот и считай разницу на 1400км в одну сторону))
у вас бензин дороже.лично в нашем городе уже лучше на бензине чем на газу. если у тебя по трассе 9 литров то в городе минимум 11. посчитать на наши цены получается по трассе 80грн на 100 км газу а бензина даже если и 7 литров на 100 км то будет 70 грн.+ газ больше убивает двигатель
Ну да, возможно, только вот на 4-ом поколении сигнал бензиновых форсунок является входным сигналом для газового блока управления.Каким боком можно увязать впрыск который работает за счет изменения давления и впрыск который работает за счет изменения интервала времени???