ГБО

kostyank

New member
всем доброго времени кто ставил ГБО на ке-джитроник, и скоко стоит, плюсы и минусы?
 


у меня стоит...приехало из Голландии, вместе с машиной...по мощности лидера нет, по расходу с газом дешевле, но вот по ресурсу...
 
Тоже брал машину с ГБО. документов никаких. При тех осмотре потребовали бумагу типа о надежности оборудования. Поехал в фирму кот все это с ставит и за 100 рублей они мне ее выдали. Тех осмотр пройден самостоятельно
 
если ставить, то только 4-го поколения. Это в 2 раза дороже, но лучше в 1000. Если тебе установщики говорят, что на мех. впрыск такая система не ставится, то беги дальше от этих установщиков. Тебе скорее всего в черепаху вставку предложат, прямую подачу в воздушный коллектор, пара хлопков с такой системой и пятка под замену. А по поводу ресурса... Тысяча людей и столько же мнений. Лично у меня было две машины на газу. На первой карбюраторной отъездил без проблем 2 года (предыдущий хозяин ещё 2 до меня), я только мембрану поменял на редукторе (1000 рублей с работой). На джедай меня уговорили установщики, что 4-е поколение не установить, в итоге использовал только на трассе без резких троганий с места, хлопки достали ну и корпус фильтра воздушного и пятку поменять пришлось, благо что на авдотьях черепаха резиновая, слетает при хлопке, на мерсах пластиковая просто на куски разлетается.
 
хлопки у тебя от жадности;)Они происходят когда смесь слишком бедная.Я по началу тоже подачу газа убавил, начались хлопки(не черепаху не коллектор не срывало).Потом вычитал где то, прибавил подачу газа и не одного хлопка.
 
уже год езжу, ничего плохого сказать не могу, очень доволен. За первых четыре месяца полностью окупил ГБО. Некоторы говорят что ресурс уменьшается, другие наоборот. Действительно сколько людей сколько и мнении. По моим подсчетам даже если ресурс упадет вдвое и придется капиталить мотор вдвое раньше, всё равно газ выгоднее.:)
 

zakaz

New member
нет, это не моя жадность, просто устанавливали клоуны, как выяснилось. Потом, после замены пятки поехал к нормальным газовщикам, настроили, заработало нормально, но порекомендовали установить ГБО 4-го поколения и сказали, что на движках 2, 3 (у меня тогда 100С4 была) хлопков практически не избежать. До 2-х литров проблем обычно не бывает. А хлопки обычно были, когда долго в пробке стоишь а потом посильней газку при трогании даёшь.
 
Ну из за таких криворуких, не чего на гбо жаловаться(хлопки).У меня второго вроде поколения стоит(форсунка на впуск.колекторе) и не чего довоа главное надежнее чем 4.
 
я на ГБО и не жалуюсь, и сейчас на свою машину буду ставить газ как только карб до ума полностью доведу, вроде мастеров нашёл не жопоруких. Я же написал, на движки с объёмом больше 2 литров рекомендуют устанавливать 4 поколение.
 

Kaligula

New member
Я вообще знаю, Что где пласт. коллектор, ставят только 4 поколение(при хлопке разрывает на хрен), а где металлический можно и 2е(или вроде 3 идет?, надо посмотреть по инету).По поводу свыше 2л. тут не чего не скажу.
 

Сверху