где у печки фильтр расположен?



да это он :) на последующих моделях (или даже годах) ставился воздушный фильтр салона. цена рамки под фильтр рублей 500 и фильтр 300. если поменяешь радиатор печки, то рекомендую поставить. P.s. вопросы такого плана проще задавать на стене, они не требуют долгих обсуждений.
 

Леонид

New member
Останешься все равно с пылью и возможно запахами от грязного радиатора.
 

Paco

New member
воткни, всё зависит от того какие цели ты преследуешь этим.
 
Ну как-же, это уже почти сто)) на полном серьёзе, а сто это значит не пицот а 600)))) пс да шучу конешно. Думал они дороже стоят в экзисте.
 

Dmseller

New member
есть только один вопрос к екзисту, какая это рамочка, их 2 типа бывает. к одной фильтр стоит много, а к другой 300 рэ в среднем.
 

koles

New member
Не понял твоего вопроса..... что за 2 типа рамочек? Знаю что штатная с В3 никак не бъётся и фильтров под неё нет, а та что на В4 ставилась, пробивается и фильтры под неё есть..... Хочешь сказать на В4 было 2 типа рамок и фильтров?
 

Nick_CorrectniY

New member
АГА :)) за правду не ручаюсь, но на маршале сказали, что в 92 году (вроде) сколько то месяцев выпускалась другая рамочка. и для неё (особенной ) фильтр дорогой, рублей 700, а для стандартной 300. как то так (речь не об угольном фильтре) бывает такая -
 
Точно так... У меня вот ента дорогущая и стоит. Фильтр туда идёт в неком подобии корпуса и стоит от 500 рэ. Фильтрон, боле серьезные производители от 700...
 

ruxlik

New member
ах вот ты какая)))))) А номерок её можно узнать у вас товарищи? И номер фильтра тоже.... Не знал о такой рамке.
 
Справа, т.е. со стороны штурмана. Капот открыть, пластиковые закрутки кожуха на 90 градусов повернуть, кожух отогнуть- и вот она- сеточка. А в равку от В5 пассата вроде фильтр по ширине и толщине подходит, а по длине обрезать надо. Лучше с рамкой в магаз идти и примерять.
 

Сверху