Гидрокомпенсаторы.

Audi 1.8 s. после замены ГРМ начали нереально трещать гидрокомпенсаторы, даже после того как машина полностью прогрета. только заводишь и сразу они стучат. и плюс ко всему этому еще загораеться лампочка масла на панели приборов. в чем может быть проблема. на СТО сказали что ремень ГРМ выставлен точно по меткам...
 


мне после замены ремня, пришлось трамблёром ещё зажигание настраивать. Обрати внимание на это. (Мотор NE)
 
скорее всего залип редукцинный клапан на маслонасосе и он не создает давление. у меня 2 раза такая хрень была, один раз после замены масла, второй раз после замены головки
 
проверить легко: снимаешь трамблер, берешь головку на 13 с удлиннителем который зажимаешь в дрель, одеваешь это все дело на пимпочку привода маслонасоса которая внизу посадочного места трамблера, включаешь зажигание, крутишь дрель с минимума постепенно добавляя обороты и смотришь, лампочка должна погаснуть.
 
короче проблемма была в масляном насосе, был полностью забитый какой то журжуй. почистили на сервисе и отлично..
 

Сверху