глючит стартер на ауди б3 ... 1.8 sf

Вл Ад

New member
всем доброго времени суток друзья ))))) у меня проблемка (((...... имею ауди 80 б3 двигатель 1.8 карб sf ... проблема заключается в следущем ...((((((..... сожусь в машину, начинаю заводить ..., стартер крутит хорошо, но не всегда идет бендикс с зацепление с моховиком ((((((( снял стартер, положил на массу ..на кузов .стартер роботает, бендикс выезжает прерывесто тоесть ключь полнустью повернул в положение старта бендикс роботает туда сюда ...выходит и назад заходит потом выходит и заходит идет в зацепление и почему то через секунды 2 е идет назад.......... я поменял бендикс, втягувующую все также без изменений .....потом я к стартеру подсоединил провид от акума на массу стартера на колокол, роботает в норме как ему и положенно ..))(( ложу на массу с кузовом провод от акума который соеденен со стартером не отцепляю ...опят теже самые глюки (((((((((( выйдет бендикс и назат заходит что это может быть за глюк такой????????????????????????????????
 


Azaron

New member
......... нет )))))))))) прочитай внимательно.. я подсоединил от акума на корпус стартера массу братишка стартер держал в руках он роботает как положенно .. провод не отсоеденяем, ложим на кузов и опять начинает глючить
 

Вл Ад

New member
сама фишка в том что когда держиш в руках роботает без перебоя ..как стоит прекаснуться к кузову начинает бендикс ходить туда сюда ..
 

gemaglabin

New member
Может, когда держишь в руках, масса идет через провод без перебоев, по-этому работает нормально, а когда кладешь на кузов, то масса идет через кузов, и она где-нибудь фиговая. Посмотри массовые соединения аккум-кузов-двигатель. Это как вариант.
 
Дабы не создавать новой темы напишу свою (вроде бы аналогичную) проблему тут. Суть проблемы: на прямую через проводок на стартер крутит всегда, если включить во второе положение замка зажигания и подождать пока погаснут все лампочки - никогда, только из первого положения в третье и то если не включен ни один потребитель (даж печка в первом положении не дает завестись) и то если первый раз она заглохнет, второй раз придется лезть с проводком под капот. Заезжал к мастерам по стартерам, сказали раз с проводочка заводится, значит это не к нам, чисти клеммы. Поменял сопливую плюсовую клемму аккумулятора и зачистил контакты массового провода кузов-двигатель а так же минусовой на стартере, итог - незначительное улучшение. Проверял аккумулятор тестером с нагрузкой и без - отличный. Посоветуйте дальнейший алгоритм проверки.
 
Кстати, на заводку двигателя провода идут через блок предохранителей, там две фишки вместе соединены, вроде желтая и красная, может там контакт плохой.
 
проверил под блоком ..контакты хорошие ..на кузов сделал еще одну дополнительную массу не помогло (((( тогда на стартер на плюс накинул дополнительный провод от акума ...тоже без изменений ((((((((((((( еще пробовал в салоне под торпедой к проводам которые идут от стаартера на блок предохранителям подсоеденил контрольку .контролька горела ..начал заводить она тухла .... я вот не пойму, я колеблюсь что она должна тухнуть и думаю что не должна .......................
 

andrey_fly

New member
уже его вдоль и поперек перебрал ....... стартеру месяца 2 .............. поменял 2 втягивущие, бендикс, механизм с шестеренками, ........... раз десять чистил щетки и якорь........................................................
 

MarX

New member
Впереди стартера бронзовая втулка, в которую вал входит, если она вынашивается, то бендикс идет наперекос.
 

Watman

New member
я не пойму ........................... что за глюки такие творятся????????????????????????????
 

Сверху