ГНЁТ КЛАПАНА

Мне вот интересно вдруг стало, на каких двигателях бочки клапана загибает, если ремень ГРМ рвётся? Я конечно понимаю, что это редкость, но всё же...
 


у меня в книге по Ауди 80 написано, что гнуть их может (а может и не может, от случая) когда тахометр на 8 тыс.
 
У меня не рвало, но есть достоверная инфа от других ельцев SD... даже если дохнут ролики и рвет все ремни, то мотору тупо пофиг. Даже если я собъю метку ремня при установке вплоть до 180градусов, то мотор все равно заведется и кой как поедет... правда бензуса жрать будет, как боинг ))))
 
ха прикольно, на выходных беру аудюшку с sd, короче повезло если что))) а кстати, какая у тебя комплектация заводская?
 
У меня заводская комплектация вообще с мотором 1, 6 ))) Но уже на машине дисковые тормоза от Ауди90 по кругу, мотор 1, 9SD, усиленный генератор с мотора 2.0 АВК ну и всякого по мелочи... в планах ГУР поставить сейчас )))
 

Watman

New member
Порвался ремень 2.0. АВK 90л.с. Ничего не гнёт. Замена ремня и ролика не более того. )))
 

Lera Moskaljova

New member
Да ни на одном 8-ми клапаннике 80-ки клапана не гнет. Кто развел такую чушь по поводу 2.0? У меня такой, лично ещё не проверял, но у знакомого рвался ГРМ на 2.0Е и ничего не гнуло. За 10-ти и 16-ти клапаные моторы ничего не скажу, не знаю. А тем, кто на сервисе такое говорит(по поводу 2.0), можете смело плюнуть в лицо(но лучше воздержаться, мы же, бочководы, люди культурные:):):) Значит они сами ничего не знают.
 
Антон Есимантовский, а что это за АВК у тебя такой, в котором 90 л.с.??? Может АВТ??? АВК имеет 115 л.с. и инжекторную систему впрыска, АВТ - 90 л.с. и моновпрысковую.
 

Сверху