Горит датчик масла и неисправности двигатетля

Народ подскажите, я еще новичек лезу только туда куда одному не страшно, сенгодня был такой казуз, еду и вдруг загорается лампочка масла и неисправности двигателя, гур перестает работать. это продолжается секунд 15, потом порядок. останавливаюсь смотрю жидкость гура впорядке. НО..у меня течь снизу, от куда пока определить не могу, надеюсь что из картера, масло мало было почти на минимуме, может это из за нехватки масла? и еще подскажите как или если возможно прям подробнее как и с чего начинать поменять прокладку в картере и чего там чистить
 


купить прокладку, слить масло, откурить все болты картера, снять его, все плоскости отчистить, поставить прокладку, закурить болты.
 
ну если будешь тогда новое масло залевать то нада фильтр менять, ну а если старое, слитое назад в роботу, тогда не стоит... Марка, модель, и двигатель какие... Зум роботает из приборке... Посмотри не течет ли масло через Датчик давления масла... Бо у меня была такая проблема....)
 
Масло ЕСТЕСТВЕННО надо будет лить новое, так же как и фильтр ставить новый. Так как в любом случае не получится так слить масло, чтоб оно осталось чистым. Тем более раз уж уровень на минимуме.... Лампочка давления масла вполне может загореться от маленького уровня. Лучше заливать почти до максимума.
 
чую что тут просто мотор заглох или обороты упали, поэтому и гур перестал работать и лампочка загорелась. насчет картера-проверь сначала откуда капает, на эстакаде все протри насухо заведи мотор и сиди смотри. если будешь снимать крышку прокладку ставить не советую, лучше используй спец герметик, серый перматекс или локтайт, на всех машинах уже очень давно прокладки в картере не используются, потому как они не так надежны.3
 
тоесть сегодня мне лучше поискать такой герметик чем прокладку? да да мотор заглох, так как я еще когда прогревал, выходил на улицу смотрю заглохла, еще подумал странно
 

Watman

New member
а вот на счет сливки масла, я тут или может не тут читал, что еще нужно машину наклонить на какую то сторону чтобы слить целиком?
 

BOOger

New member
Что то мне не очень понятно... заглохла секунд на 15, а потом сама завелась? Или ты как с толкача ее заводил?
 
ещё из опыта - у меня было мало масла .. так вот на поворотах крутых тоже орал зумер, поскольку малсо тупо прибивало к стенкам.
 
Den, для начала проверь откуда течет и кто виноват. наклонять смысла нет. если поддон снимаешь ты остатки вместе с ним снимешь ничего в моторе не останется.
 

legasov

New member
Так прокладку купил на поддон 230 рублей, герметик купил абра серый 120 рублей. фильт Mahle 180 рублей и буду делать, всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, приятно с кем то посоветоваться
 
герметик я купил не тот что из дорогих за 500 рублей, я взял подешевле. так как знакомый которые делает 80 ки сказал что смысла нет в герметики даже дорогом, прокладка лучше, просто чтоб больше надежности было еще помазать герметиком
 
колхозник какой-то он. герметик надежней любой прокладки и со временем вряд-ли потечет. а мазать прокладку герметиком смысла мало.ставь тогда как есть и не жалуйся если что что тебя не предупреждали=)
 

pildwell

New member
ну не знаю, может чесно ты и прав, денег побольше будет все равно этот дорогой куплю, я его еще еле нашел этот перматекс стоит он 440 рублей
 

Сверху