Горит реле бензонасоса B3 моно двигатель JN

legasov

New member
В общем дело такое: Ездил на дальние расстояния машина глохла при резком нажатии на педаль газа, зажигание выключаешь-включаешь, заводишь, поехали..... В конце-концов как-то заглохла и всё.....Искал причину, нашёл....сгорело реле насоса. Не долго думая поменял.....эврика...Все выходные проездил всё хорошо))))Уехал на работу, машина стояла неделю.....Завожу минуты 2 поработала заглохла....не заводилась....опять сгорело реле((((Перепаял электронные платы с новой на старую.Поставил, завёл....3 минуты поработала, заглохла, я весь изматерился))))) P.S. Преды стоят по мануалу Хочу услышать советы по этому поводу, может кто сталкивался с данной проблемой и знает как решить.
 


Сам насос пашет, на прямую с аккума подсоединил.....Какое сопротивление насоса должно быть? Ни у кого нет в цвете электрической схемы?
 

Mystic

New member
Ну раз ты решил что они глупые - мож тогда нам бесмысленно помогать?
 

SlavaCD

New member
скорее всего чрезмерный износ мотора насоса.....(предох то терпит.....)
 

A777

New member
твой совет я не упрекаю....не стоит обижаться))Дело в засравшейся сетке в баке...насос Под большой нагрузкой работал...только ума не приложу почему горело реле, а не предохранитель(стоит номинал).
 
Странно = видать реле подгоревшее- и поэтому там быстрее - а так вообще - сначала идет реле, потом предохранитель, и потом насос - так что предохранитель стоит в нужном месте.
 

tugaibey

New member
у меня тоже 1.8 JN в сырую погоду попадала вода на клемы бензонасоса из за этого коротило и перегорали рэле.....замазал герметиком клемы-проблема исчезла))))
 

Сверху