Греется двигатель на больших оборотах

Уважаемые участники группы. Помогите пожалуйста разобраться, т к сам уже голову сломал. Вобщем проблема в следующем: при работе двигателя (1.6 РР) на холостом ходу вентилятор включается при температуре около 100 градусов. оба патрубка нижний и верхний горячие. При езде по городу, когда обороты возрастают до 2000 об мин температура поднимается до 110 и стоит на месте - вентилятор при этом не срабатывает... При этом нижний патрубок еле теплый (рука терпит) а верхний горячий... Стоит только остановиться и дать машине поработать на холостых оборотах - нижний патрубок постепенно нагревается и включается вентилятор... Залита вода, т к при залитом тосоле даже на холостом ходу нижний патрубок холодный... и температура зашкаливает. Термостат кипятил в кастрюле - он рабочий. Помпу тоже проверял... Заливал воду следующим образом: снял выходной патрубок печки и лил в расширительный бачок, когда тот наполнился - вставил патрубок в печку... по идее пробок быть не должно... Может еще что нибудь попробовать?
 


У тебя во-первых может температура врет, у меня также, во-вторых может не работает клапан сброса давления в пробке расширительного бачка, в итоге вода будет плохо циркулировать, в-третьих термостат может не всегда срабатывает, ты его кипятил в кастрюле, а в машине он под давлением. Смотри сначала датчик температуры.
 

bossik32

New member
Но ведь на воде то ездить можно при любых оборотах, температура около 105-110С, на холостых вообще 95-100С и вентилятор срабатывает... А на тосоле доходит до критической при любых условиях эксплуатации... Крыльчатка целая не проворачивается, правда пробовал наощупь когда снимал термостат. Читал на одном из форумов что может быть такое что она начинает проворачиваться при высокой температуре... Может еще у кого нибудь есть идеи?
 

IZa

New member
+1 к но я бы сначала поменял термостат, именно он отвечает за температуру в патрубках, на которую ты жалуешься. А по поводу Термостат кипятил в кастрюле - он рабочий - вместе с термометром кипятил или просто ждал когда откроется? когда обороты возрастают до 2000 об мин температура поднимается до 110 - снять крышку помпы и удостоверится в кол-ве крыльев на крыльчатке и её работоспособности. заодно поменяв термостат.
 
Да и про тосол забудьте... Есть антифриз g11, g12 Вопрос зачем в этом случае лить дерьмо, которое мало того что не охлаждает, так еще и люминий поджирает?
 

diplomruse

New member
Если это концентраты -их надо смешивать один к одному, иначе жидкость теряет свои теплообменные свойства
 
у меня тот же двигатель, на холостую вентилятор где то на 100-102 включается это нормально или всё равно что то барахлит??
 

shizhnyak

New member
нет, все верно карлосон должен включаться при температуре 100-105 градусов, радуйся что датчики у тебя не врут...
 

REKLAMSCHIK

New member
90-95 эт рабочая температура, и незачем её охлаждать... а вот за 100 уже температура кипения.
 
тогда читай умные книжки знаток... Система охлаждения Система охлаждения в Audi 80 выполняет две функции: охлаждает двигатель и обогревает салон. Обычно она очень надежна, но если все-таки возникли неполадки, данная глава поможет вам разобраться с этими проблемами. Так происходит охлаждение При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Привод водяного насоса в 4-цилиндровом двигателе обеспечивается клиновым ремнем, в 5-цилиндровом двигателе зубчатым ремнем, а в 6-цилиндровом двигателе – поликлиновым ремнем. Путь прохождения охлаждающей жидкости зависит от его температуры в данный момент времени: Если двигатель еще не достиг рабочей температуры, то охлаждающая жидкость течет по малому контуру, проходящему через двигатель и теплообменник. Дополнительно к малому контуру охлаждающей жидкости подключен впускной коллектор. По достижении температуры примерно 87°С термостат открывает большой контур, который включает и радиатор. Если температура охлаждающей жидкости поднимается дальше, так что даже в радиаторе температура составляет свыше 92°С, в дело вступает вентилятор радиатора, помогая при охлаждении. Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1, 2 – 1, 5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения. Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1, 2 – 1, 5 бар) и вакуумным клапаном (0, 06 – 0, 1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места.
 
если быть точным, правильный выент включается в 93, но датчик включения вент и датчик приборки - это разные вещи. есть версия, в которую я до последнего времени не верил, что нужно сам датчик повернуть на пол оборота и всё будет иначе, оказалось что это так и есть. (но я думаю, это первый признак умирающего датчика)
 

Armen Danielyan

New member
за год покатался на 3 машинах( нексия гольфтретий и сейчас бочка) на всех были бортовые и везде температура поднималась до 100-102 градусов и после опускалась...
 

janno

New member
я тебе дал инфу из книжки, а ты мне втираешь какую то лажу. спор окончен.
 

Сверху