Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Машина audi 80 b4 2.6 abc. Греется мотор, датчик не срабатывает на 110 градусах. Радиатор сверху горячий, снизу холодный. Что это???????? Воздушная пробка или что????? Хелп ми плиз. Сижу в гараже голову ломаю
Либо пробка, либо помпа, либо термостат подклинил и не открывает бошльшой круг охлаждения. Проверь термостат, сними радиатор и продуй, проверь патрубки на предмет переламывания, проверь помпу. Патрубки не надувает газами ( может прокладка гбц пускает газы)????
на V-образном движке так просто не раскинуть на коленках всё (( места маловато ( Патрубки целые, ниоткуда не течёт, прокладки новые. Продуть что именно??? радиатор???
датчик включения карлсона внизу там где холодно и ему незачем включаться он даже не знает что движку жарко. Если коротнуть этот датчик то карлсон включается
думаю или пробка или термостат, но что бы меня термостат, мне надо всю морду разобрать и ремни снять, что не хочется делать если тем более это ещё и не термостат окажется. Может попробовать поднять морду и погазовать вдруг пробка всё же просто
попробуй отсоеденить патрубок внизу и вверху и продуть. У меня такое было, засорилась трубка куском герметика, который окудото отпал, я подсоеденил шланг и напором воды его выдул.
от термостата идёт патрубок на нижний фланец радиатора, а сверху из радиатора возвращается в двигатель. соответственно, если нижний патрубок холодный, то у тебя не открывается термостат. довод номер 2. если бы была нарушена циркуляция из-за радиатора, то патрубок все равно был бы горячим теплым. законы физики ни кто не отменял.