ГУР как его проверить или узнать правильно ли он работает



Анечка

New member
Слегка не считается :) ... тужинка то ж понятие относительное... смотря с чем сравнивать...
 
... или мертвой жижи... Я б для начала жижу поменял (рублей 400 и 30 минут работы) а дальше по результатам...
 
Сливай с насоса. Жижи на замену - литр, с промывкой - два. Поищи поиском, где-то выкладывали процесс замены... ПС: Я б лил оригинал :)
 
Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля Систему рулевого управления необходимо заправлять и удалять из нее воздух в случае, если были заменены отдельные элементы гидравлической системы и поэтому сливалась рабочая жидкость.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистить фильтр в бачке с бензином для промывки деталей. Налить новую рабочую жидкость до маркировки «max». Старую жидкость больше применять нельзя. Поднять автомобиль спереди с обоих сторон и при выключенном двигателе провернуть управление несколько раз от упора до упора. Долить жидкость до отметки «max». Завести двигатель и наблюдать при этом за уровнем жидкости: если при запуске двигателя уровень понижается, поставить колеса в прямое положение и доливать жидкость до тех пор, пока уровень не будет постоянно находиться у отметки «max». Также при проворачивании руля в бачке не должно появляться воздушных пузырьков. После короткой поездки проверить уровень жидкости.
 

Аспирант

New member
у меня литр и осталось грамм 100, но до максю не долил, оставил ровно по середине.
 
поменял сегодня жижу в гуре. стало теперь небо и земля легко крутиться что даже не привычно как то. Заливал оригинал
 

Сверху