jn 89 год б3.нужна помощь в настройке механической и электрической части.

писал ранее что машинка отказалась заводиться в деревне, вот снова приехал ее кужульмировать.Что сделал, замерил давление топлива оно в рамках допустимого, Вынул и почистил винт С сеткой жидкостью для карбов.проверил все стыки на герметичность дополнительно промазал герметиком.машина завелась, но ее сильно колбасит, немного приподнял лопату и крутнул винт на эгрд заводится отлично не колбасит, даш газ и её снова начинает трясти. Брызнул жидкостью для карбов на церепаху со всех сторон подросов нет, брызнул в район винта СО между дозатором и черепахой машина как будто ожила набрала обороты дал газу не дергается но так пока там жидкость не закончится брызну еще снова начинает адекватно работать.замерил напряжение между каждым проводом эгрд и массой не снимая фишки ставил на 2000ма показывает 005, и походу перелив идет.собственно нужна помощь в отстройке ЛОПАТЫ, эгрд и со, хотя бы чтобы смог до города добраться своим ходом там уже и Инструмент проще достать нуджый и настроить.
 


taiga

New member
Для настройки цо нужно разрезать любой из провод идущий на ЭГРД, и вставить в разрыв мультиметр в режиме милиамперметра. Выставить по нему 10 мА. А ЭГРД лучше бы не трогать, кстати сними его (осторожно с резиночками) и тем же очистителем карбюрата прочисть его
 
почистил все жидкостью для карба и згрд и дозатор и форсы и винт с сеткой, Машину завел только сегодня утром купил шестигранник и крутнул СО обороты 1500 ниже опустить не смог по линии эгрд обеднил смесь до минимума так что заводится стала машинка только со снятой фишкой эгрд, Лямбда походу мертвая нужно что то придумать на замену ей, настроить Со поэтому не смог. До города добрался, максимум 100 км ехал больше не тянет, на горки еле заезжал, расход минимальный но тяги никакой. Теперь нужно или лямбду искать или ехать в сервис СО на стенде отстраивать. Как я понял лямбда дает показания на мозг о составе выхлопа мозг на эгрд сигнал для обогащения или обеднения и еще каким то образом там завязан датчик ож.
 

Valera Tsygankov

New member
Есть простенький мозг - он получает данные от ДТОЖ и от Лямбды, на основе их дает ток на ЭГРД - больше или меньше СЛИВАТЬ топлива в обратку, сильнее сливает - меньше давление, меньше топлива попадает в цилиндры. Лучше менять лямбду, и настраивать
 

SAD Radical

New member
Амперметр в электрическую цепь подключается последовательно, параллельно подключается вольтметр...
 

SlavaCD

New member
А где я написал что параллельно? Написано же, что провод разрезать, и в разрыв поставить амперметр.
 
или же проткнуть концами мультиметра/амперметра провод в 2х местах. Этот метод тоже катит... И резать даже не придеться.
 
Вот как раз этот то метод и не катет - это будет параллельное подключение. Амперметр измеряет количество тока, которое протекает через него - что он намерит, если основной ток пойдет по проводу- по пути наименьшего сопротивления.
 

Сверху