K-Jetronic - переход на низкое давление в топливной системе

Подскажите кто сталкивался, слышал, знает, продются какие то комплекты чтобы перевести эту систему на низкое давление топлива, кто знает где почитать, купить, напишите пожалуйста. Вопрос такой возник потому что уже не первый насос меняю топливный, что то с ними не так, чуть давление насоса становится ниже нормальных 6 очков сразу же глохнет двигло, ОМГ эта долбаная система тех времен. Жду коментов .
 


Первый раз слышу о таком. Да и как переведёшь если все элементы работают при строго определённом давлении. Насос ломается. Так можт насос китайский был, или засор где, например из бак плохо безин течёт. И вообще, давление держит система?
 

Neos

New member
Я думаю это ерунда. Эти 3 человека возможно не понимают о чём речь. Если в интернете нет значит и нигде нет.
 
я уже все починил, движок капиталеный, система чиста, насос абсолютно новый, Я СЛОМАЛ ГОЛОВУ И СЛОМАЛИ ГОЛОВУ МАСТЕРА . На холодную джвигатель заводится с полоборота, работает пркрасно, стоит ему поработать 5-10 мин начинает троить, и глохнет, после чего не заводится напрочь ни в какую даже с лямки, остывает заводится.
 
Хреновые мастера значит. Проверь, держит ли система давление. После остановки двигателя, в системе должно быть высокое давление ещё часа 2 где-то. Но обычно нужно 10 минут и по манометру видно упало давление или нет.
 

Анечка

New member
насос видимо нагревается и перестает нормально функционировать, видимо нужно поставить оригинальный... но пляха муха, скока можно перебирать насосы то, у меня нет стока на них денег
 
Ну я вижу сам всё знаешь)). Я ставил и китайский за полторы тыщщи - год работал отлично правда шумел я поменял на оригинальный. Я думаю у тебя или из бака плохо бензин поступает, либо регулятор системного давления, а если ты перебирал насос то возможно и он так как их не перебирают а выбрасывают. А можт обратка забита? В общем разбираться надо а не искать мифические комплекты
 

Сверху