Олексійко Пазюра
New member
Audi 80 B4 2.0 66 kW / 90 л.с (ABT) Сливаем ОЖ. Отсоединяем все шланги идущие к радиатору. Снимаем радиатор, по обеим сторонам радиатора 2 болта на 13, откручиваем их и 2 болта на 10 сверху. Вытаскиваем радиатор от себя и наверх. Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ. Ослабляем ремень генератора, снимаем генератор выкручивая внтуренний шестигранник на блоке цилиндров (для того, чтобы удобнее добраться до корпуса помпы и термостата). Ослабляем ремень на помпе и на гидроусилителе (ремень у них один на двоих). Отручиваем 4 болта на коленвале (придерживая его от проворота), для того чтоб снять шкивы генератора, помпы и снять нижнюю часть защиты ГРМ поностью, нам откроется вид на зубчатое колесо промежуточного вала и на корпус подшипника помпы. Откручивем 3 болта (один из них внутренний шестигранник) кронштейна гидроусилителя к блоку цилиндров, снмаем кронштейн. Теперь непостредственно откурчиваем 2 болта, крепящих корпус помпы к блоку. Снимаем помпу. Снимаем корпус подшипника, зачищаем поверхности от старой прокладки, ставим новую, если нет новой, сажаем на герметик. Со старого подшипика необходимо снять шкив и поставить на новую помпу, болты откручиваются туго, будьте аккуратнее, не погните и не деформируйте шкив, дабы потом не менять помпу каждый месяц))) Из корпуса самой помпы вытаскиваем старый термостат, открутив 2 болта на нижнем фланце, вставляем новый, только именно так, как стоял старый. Зачистите поверхности и опять же одеваем прокладку или сажаем на герметик. Поверхность на блоке цилиндров, куда крепиться помпа также зачищается и герметизуруется прокладкой или герметиком. Сборку производим в обратном порядке, заливаем ОЖ и всё.