Как я менял помпу и термостат

Audi 80 B4 2.0 66 kW / 90 л.с (ABT) Сливаем ОЖ. Отсоединяем все шланги идущие к радиатору. Снимаем радиатор, по обеим сторонам радиатора 2 болта на 13, откручиваем их и 2 болта на 10 сверху. Вытаскиваем радиатор от себя и наверх. Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ. Ослабляем ремень генератора, снимаем генератор выкручивая внтуренний шестигранник на блоке цилиндров (для того, чтобы удобнее добраться до корпуса помпы и термостата). Ослабляем ремень на помпе и на гидроусилителе (ремень у них один на двоих). Отручиваем 4 болта на коленвале (придерживая его от проворота), для того чтоб снять шкивы генератора, помпы и снять нижнюю часть защиты ГРМ поностью, нам откроется вид на зубчатое колесо промежуточного вала и на корпус подшипника помпы. Откручивем 3 болта (один из них внутренний шестигранник) кронштейна гидроусилителя к блоку цилиндров, снмаем кронштейн. Теперь непостредственно откурчиваем 2 болта, крепящих корпус помпы к блоку. Снимаем помпу. Снимаем корпус подшипника, зачищаем поверхности от старой прокладки, ставим новую, если нет новой, сажаем на герметик. Со старого подшипика необходимо снять шкив и поставить на новую помпу, болты откручиваются туго, будьте аккуратнее, не погните и не деформируйте шкив, дабы потом не менять помпу каждый месяц))) Из корпуса самой помпы вытаскиваем старый термостат, открутив 2 болта на нижнем фланце, вставляем новый, только именно так, как стоял старый. Зачистите поверхности и опять же одеваем прокладку или сажаем на герметик. Поверхность на блоке цилиндров, куда крепиться помпа также зачищается и герметизуруется прокладкой или герметиком. Сборку производим в обратном порядке, заливаем ОЖ и всё.
 


slik

New member
Просто со снятым радиатором проще, ничего не мешает и можно свободно до всего добраться)
 
Согласен но это лишняя работа... Скинуть ремни ген и вот те помпа:) а если уж сняли радиатор промойте его хорошенько.. Люди на пару часиков заливали кока колу ..вышли отложения со стен трубок которые не выходили даже с водой под давлением...
 
Привет бочководы) сегодня менял помпу и термостат - очень увлекательное зтие оказалось))) Вот только вопрос.. как правильно надо было установить термостат? там стрелка на нем есть - куда она должна смотреть? Патрубки оба горячие.. и так было всегда. Но нижний же должен быть холодным. Получается у меня по жизни термостат неправильно установлен? До меня ездил отец, говорит термостат не менял.
 

Armen Danielyan

New member
народ вопрос такой.. на днях поменяли мне помпу, при этом был слит частично или полностью антифриз.. когда обратно залили, его оказалось много меньше, видимо расплескали.. получил Ц.У: долить антифриз до уровня, а потом на нагретой работающей машине, в области печного патрубка(на котором есть клапан) откуртить этот клапан и спустить пузырьки до струйки.. и закрутить обратно.. вопрос в том, как сильно его надо открутить, и можно ли его случайно открутить вообще.. потому как я его чуть отвернул, сразу струйка пошла, без пузырьков.. как то так)
 

zav

New member
Можешь и вообще выкрутить, ничего страшного не произойдет.
 

kulikov

New member
выкрутить? и ждать пузырьков? или раз уже струйка пошла, воздух с системы спущен?
 

hard_gm

New member
чо то я немного не вкурил. я менял помпу не снимал не грм не радиатор у меня PM 1.8. делов минут на 20-30.
 

Сверху