Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хороший аккум, свечи, высоковольтные провода, генератор, чтобы успевал хорошо заряжать аккум.и конечно зависит какой у тебя двигатель бензиновый или дизельный, но в любом случае аккум должен быть хороший, иначе зимой замерзнет
я думаю что к зиме готовится не нужно. если машина впорядке, можно сделать обработку днища и спать спокойно, (резина само собой) т.к. если начать менять всё подряд, то это бессмысленная трата денег - а сломается то, на что и подумать не мог. ну а если не в порядке машина, то ......
просто проверить приборами, плотность в аккуме, фриз, состояние свечей, и иметь провода и лопату с собой, и теплую куртку))) (прошлой весной машинку перегонял, днем тепло, вечером +5 за 60 км до города сломался...заболел потом..)
круть )) лебёдку, маленький трактор, снегоуборочную машину, палатку зимнюю, котелок, спальник, рацию, второй аккумулятор, и тд. )) Парни мы живём в эпоху мобильных телефонов, можно звякнуть другу и попросить помощи, Вы же не в Сибирь на экскурсию собираетесь .
А еще самое главное нада помазывать усе замки. В прошлую зиму по замерзали (не все) тогда достал Трансформаторное масло (оно не замерзает в природных условиях) посмазевал и все ОК... Незабудте о замке в гараже - особенно навесной... А то я уже с етим сталкивался, грел зажигалкой бестолку, Залил кипяток - сразу открыл, ну потом УТОПИЛ в масло наверника что б было...) Еще меня спасла отнажды 1.50м. лопата штыкова - под сугробом в яму влетел - без нее ну ни как, буксирующий трос - если надо вытащить себя или кого то . Вроде все..)