Как правильно прокачать систему охлаждения.

basketo

New member
Всем привет. подскажите как правильно прокачать систему охлаждения на Ауди 80 b3 двигатель PM, чтоб не осталось воздушной пробки???? )Заранее благодарен за ответы...
 


Ни в коем случае, машинку надо греть на месте(можно слегка приподняв перед), до тех пор, пока откроется термостат и не включиться вентилятор, иначе можно перегреть голову...
 
сколько раз менял антифриз в авто, и сколько она на месте не работала - тоермостат не открывалася. После поездки все ок. Голова не перегреется, просто термостат откроется и движок достигнет своей рабочей температуры)))
 
Минимум на 2х машинах делал. Больше 50 на месте сколько не работала машина не прогревалась. Короче сказал свой вариант, а там каждый делает как ему удобно.
 

Truong Nguyen

New member
+1 ислав Рогозин, ну а если не потечет, то поднять давление в системе, например подуть в расширительный бачок. Тогда 100% пробки не будет.
 
раз 5 в своей жизни полностью сливал всю ОЖ, а заливал так. никаких перекосов и прочего, машина стоит на ровной поверхности, бачок это высшая точка, и естесно воздух заливанием антифриза будет именно туда и выдавливаться, галвное не заливать до краев, заливать нужно и медленно и не превышать отметку мах. пока антифриз будет бежать по кругу, он и будет выдавливать воздух. главное нее залить обратку, а то как раз и замкнеться круг и останется там пузырь, придеться скидывать шланг печки
 

Truong Nguyen

New member
в мануале рекомендуют приподнимать бочек ОЖ на 10 см когда заливаешь и открутить пробку на патрубке печки
 

Сверху