Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах. Принцип работы Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра. В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).
Есть небольшой вопрос. Мне машина (В3 РМ) досталась в хреновом состоянии, в частности моник без гофр, тупо тянет воздух спереди. Из-за этого в сырость начинает на горячую сосать пар с радиатора и троить, неделю назад даже встал из-за этого (стартер одновременно сдох). А глядя на сегодняшние лужи в Москве боюсь что вообще хлебнет воды случайно и ку-ку. Поскольку сильно сомневаюсь, что заслонка (на заглавном фото), сам подогрев и регулятор УОЖ работают, имеет смысл обогревать впуск с помощью воздухозаборника теплого воздуха на коллекторе (деталь 14 на 1 фото). Вопрос: чем его соединять с моником (рис 2) и как это крепится (прокладка, резьба) на какой фланец (горячий/холодный)? Гофра 15 на 2 рисунке больше не поставляется.