Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пробка сливная в радиаторе.... если смотреть на машину лицом (со стороны капота)))) то в нижнем правом углу...) откручивается большой плоской отверткой...)по крайней мере у меня так ))
есть там пробка... На счет оригинала не знаю а на Ниссеннс/Термех/АвА и пр. в нижнем правом углу (если с морды смотреть) стоит, НО лишний раз лучше ее не трогать - хлипкама оченема... Сливать лучше с термоса...
во во... термостат находиться со стороны водителя под помпой. там крышка пластиковая на которую патрубок надевается на двух болтах. снимаешь ее о от туда вынимаешь термостат крышка кстати смотрит вниз....
по факу так (видимо были со сливом и без) Слив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Дать двигателю остыть, в противном случае велика опасность ожега. Открыть резьбовую крышку расширительного бачка. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова). Подставить под двигатель широкую емкость для слива охлаждающей жидкости. Открыть пробку сливного отверстия внизу на радиаторе или снять нижний шланг радиатора. Дополнительно: Модели с 4-цилиндровым двигателем: по направлению движения слева у двигателя снять и выпустить всю жидкость из толстого шланга к радиатору и более тонкого к теплообменнику системы отопления соответственно на корпусе термостата. Модели с 5-цилиндровым двигателем: сзади на блоке цилиндров снять шланг с охлаждающей жидкостью, ведущий к отопителю. Далее снять шланг у нижнего трубопровода с охлаждающим средством. Модели с 6-цилиндровым двигателем: выпустить охлаждающую жидкость через сливное отверстие внизу на блоке цилиндров.