Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот-вот. даже винтик патрубка печки можно не откручивать... но если очень хочется включи печь, нагрей до 100, открути винтик и жди пока польётся антифриз, потом завинти обратно. сто раз уже про это писано.
вот эти две трубочки. фото здесь Советы по ремонту и модернизации фото номер 260. это пример того как я неудачно ослабил хамут и сломал одну трубу. а менять его пипец геморно.
Еще один способ есть. Заливаем антифриз в бачек выше норны на 1см. После часа езды откручиваем заливную пробку и вуаля, воздуха нет. Желательно на горячую откр.пробку. (Если уровень антифриза упал, следует долить как прежде). Фонтана не будет. Плохо грела печка, сделал так как написал. Печка стала жарить так что гриль можно жарить.
Блин, зачем всё это? Тупо находим верхнюю точку - у меня это болт на шланге и заливаем на холодном моторе пока из неё не потечёт, к сожалению из неё не течёт при заливке до отметки МАКС, нужно заливать по самую пробку только тогда начнёт вытекать. Можно вообще бачок снять изадрать повыше (на пассике Б5м я так заливал). А то, что она сама всё прокачает - это как повезёт. Далеко не всегда после кривой заливки все пробки выходят сами. У меня мотор кипел, до того как я наконец соизволил прочитать порядок заправки в книге.
Чего его выкладывать: 1) открутил пробку на шланге 2). залил пока не потечёт 3). закрой крышку и езди 4) спустя некоторое время долей до уровня. ВСЁ. Яже заводил, через пробку это чего-то прогонял.... один хрен в башке пробка осталась.
Александр Тюрин, ну если уж у него так сложилось что воздух попал в систему, можно же как вариант предоставить машине шанс самой выгнать воздух. Вот если уж не получилось, тогда сливай и делай все заново как положено. А на счет пробки на шланге, я только на В4 видел такое. У меня на В3 ее нет, поэтому вместо нее выкручивал датчик температуры(вроде как верхняя точка).