Какие тормоза ставить?

Подскажите пожалуйста. Грядет замена передних тормозов на 80-ке b3 1.6TD SB со штатных не вентилируемых гирлингов, на что нибудь вентилируемое. Вопрос с в следующем-какие ставить вместо штатных? первое что приходит в голову это вентилируемые от b3 кватры.. Зы.бюджет в районе 15-ти тыров Заранее спасибо
 


KINOTRAFF.RU

New member
Есть суппорта от Шкоды Октавия А5 (Гольф 5, Ауди А3, Ауди ТТ, Ауди Оллроад и так далее, много куда ставились) для тормозов 288Х25 (на 80-ку 288 ставились, максимум что лезет в 15-е диски). Тачка с которой куплены суппорта 2008 года была, пробег 50 000 км, суппорта TRW окрашеные заводом в красный цвет. Без скоб продам за 3000 потому как мне не подошли (нету нужных скоб под переход на 312-е тормоза, а 288 у меня и так стоят), купил за столько же. Если интересно кину фотки и ссылку на 288 тормоза для 80-ки ну и все расскажу с чем придется столкнуться при переходе, так как начал сам собирать инфу только после того, как приобрел суппорта и скоб нужных не нашел. Вернее скобы есть, но для 312-х надо другие поворотные кулаки покупать, а это совершенно другой бюджет(((
 
Желательно чтоб в 14-е диски лезли, так как на зиму новая резина и диски r14, да и хотел исключительно новые..
 
то есть скажем на мотор SB встанут только SB-шные тормоза, и никакие другие? и по какому принципу нужно искать подходящие.. Судя по схеме на они как близнецы братья похожи.. Поясню, что менять планирую суппорт, скобу, диски колодки..
 

Ник Лемов

New member
Дело еще порой бывает в поворотном кулаке, на него может новая скоба не встать, как это произошло у меня и надо будет приобретать поворотные кулаки от более мошного мотора (чем мощнее мотор, тем сильнее и больше тормоза, это я думаю имел ввиду а атмосферные кватры В3 и с 90-то сильным мотором были, и со 170-ти сильным и естесственно тормоза на них разные, а обе кватры. Теперь понял? ). Если под 14-е то и смысла нет заморачиваться, а новье под 15-е колеса в 15 тык врядли уложиться, это колодки хорошие больше 2 тыр (АТЕ или TRW), потом суппорта по 5 тыр - это минимум и скобы примерно по 2-3 тыра за штуку (вот это больше всего бесит, скобы под 312-е тормоза вообще по 5600 за штуку...), а еще новые диски посчитай туда - то 1500 до 3000 примерно, шланги (Х. З.) и грязезащитные шитки (по примерно 800 за штуку). Ну как? Хош еще новые суппорта со скобами? Ну нет так нет, оставляю их себе, было предложено. Буду делать переходники под мои 288 скобы, чтоб они стали на 312-е диски, и посажу эти суппорта на свои скобы, ибо они подходят на них идеально. Так для сведения те суппорта, что я тебе предложил стоят б/у на ЕвроАвто по 3000-4000 рэ за штуку и далеко не в таком состоянии
 
Мде, невеселая картина вырисовывается.. ладно, буду иметь ввиду, если ничего не срастется по моторам, то вероятно обращусь)
 

HostingSponsor

New member
Нашел тему, один в один, и Антон Антоныч написал: для замены передних невентилируемых на передние вент 256*22 надо всего навсего купить: суппорта+скобы под вент(я брал на евроавто по 1500р за суппорт+скоба, итого 3000р за суппорта+скобы), диски соответстенно по выбору, (из бюджетного brembo, ate, можно еще brembo max) колодки(ate ferodo) новые шланги 4 шт(ate lucas). и все) целесообразность на лицо. еще не забыть перебрать вновькупленные суппорта. разница день и ночь.) при нормальной нагрузке диски будуь просто чуть теплые. еще надо прокачать тормоза, и залить новую жидкость. и еще рекомендую делать зад)))) иттого: 1. суппорт + скоба - 2шт 2. диски 256*22 - 2шт 3. шланги - 4шт 4.колодки - 4шт еще забыл одно из главных, обязательно купить грязезащиту тормозных дисков, если старая сгнила, иначе г..о которое летит из под колес всетаки заставит клинить суппорта, через годик другой))) Так что все куда проще)
 

Watman

New member
256-е это под 14-е диски, там цена не такая, ну все равно молодец, что хочешь зться))) Если будешь брать суппорта б/у на АЕ или с другой разборки, то обязательно их перебери, почисти и покрась. Номер ремкомплекта думаю найдешь (там же, где и колодки с дисками), если не найдешь, то обращайся. Я наконец раздобыл инфу как мне внедрить 312-е тормозилки на Шарика))))))) Но при этом суппорта и скобы остаются мои - 288-е, а те для 312-х, что приобрел, я пока оставлю (попробую сначала покататься на своих суппортах, потом на тех, они по любому лучше должны быть, так как с тачки с небольшим пробегом). Ну удачного тебе апгрейда. П.С. Жижу тормозную махни во всей системе, зад тоже должен лучше тормозить начать.
 

Grassmester

New member
Довелось тут залезть в тормоза старого мерса автобуса. Был очень удивлен увидев там почти брембо :) Нормальные такие 4х поршневые тормозюки. Если бы не их аццкий вес...
 
Вес действительно ацкий. Кстати если кому надо, на фольцовском форуме чел один продает 4-х поршневые суппорта Брембо за 10 000 рэ вроде под 280-300 тормоза. Могу ссылку кинуть.
 

hard_gm

New member
Хорошая штука, но приколхозить их стоит совсем не гуманных денег. Универсальные или от кого-то?
 
Я не говорил наразумно, я сказал не гуманно ;) 1. Переходники 2. Диски 3. Шланги 4. Оригинальный ремкомплект. 5. 17 only :)
 

Афанасий

New member
Под 312-е диски с моими суппортами становятся R16, я специально сегодня смотрел шарик 2002 года знакомого, с двигателем 1.8Т, где в стоке 313-е тормозилки, у него R16. Ну мне попроще перейти, но правда без замены суппорта. 1. Как раз ищу кто мне по моему чертежу изготовит переходник примерно такого плана Серег, не знаешь кто нить подобным в Питере занимается? Там фреза нужна. 2. Диски у меня все равно под замену, а цена 312Х25 от моих штатных 288Х25 отличается всего на 400 рэ за один диск. 800 рэ разницы считаю гуманной))) 3. Все ясно тут, либо старые оставлю, либо новые куплю. 4. Тоже ко мне не относится. 5. Уже ответил выше. А так совершенно верно, если колесья маленькие стоят, то бюджет апгрейда вырастает в разы.
 

A-l-e-X

New member
Серег, если в пункт 4 не входят колодки, то еще и их надо включить)))
 

Сверху