какую В3 лучше взять???

immelstorm

New member
Всем привет.Ребят, помогите пожалуйста с выбором 80ки В3, на данный момент езжу на ауди 100 44кузов 87 год 2.0 (КР), хочется что нибудь по прощще, вот задумался об ауди 80 В3, они всяко меньше кушают и менее проблемные, подскажите какие двигателя часто встречаются на В3, объём, (буквы), (карбюратор, моно, инжектор, дизель), главное что бы ехала более-менее резво и что бы укладывалась в 10л/100км по городу, ну дизель соответственно меньше, может кто про свои авто напишет характеристики... заранее спасибо...
 


Hermann

New member
Скажу про две которые мы эксплуатируем: 1.8 РМ 90л.с. моновпрыск. Более менее беспроблемный впрыск. Основные проблемы- ТГМ и ДТОЖ. 10л 100 город.лето 10-13л 100 город.зима 7-8л 100 трасса 1.8 JN Quattro 90л.с. мех.инжектор. Тут как повезет - может оказаться беспроблемным, а может с кучей гемороя по впрыску. 10-11л 100 город 7-7.5л 100 трасса
 
У меня 1, 8 JN за 10 тыс. км. Проблемы начались только с подвеской... Кушает совсем мало. Дача за 200 км, туда обратно 700р. на 92. И чуть-чуть остается...)))
 

immelstorm

New member
Мой 2х литровый на Газе столько хавает:))Двигатель 3А(113л.с.), на бензине(со слов бывшего хозяина):7л по трассе(~120км/ч), по городу 9-10.На Газе трасса ~9л/100, город ~12-13л/100(езда более менее агрессивна, короче двигатель кручу).
 
самые распространенные - 1.8 (75-112 лс). карб или впрыск - решать тебе. с последним можно гемора хапануть) есть 1.6 бензинки, есть 2.0. 1.6 - тошнотики, 2.0 поинтереснее будет, но это больше редкость, и подуставшие они. дизели есть 1.6 (атмо и турбо, соответст. 54 и 80 лс). также ставился 1.9 атмо. все они экономные. 1.6 тд неплохой, динамичный, но тут как повезет. можно и на ремотн влететь. а вообще, правильно тебе советуют: бери ту, в которой состояние будет лучше;) я юзаю 1.8, мотор ru, 75 лысы. довольно динамичный и тяговитый мотор. по городу летом - 10ка. зимой чуть более будет. также в семье есть атмо дизель 1.6. расход - особо не заморачиваемся, гдет до 5 литров, но слегка туповат на разгон (плата за расход дт), хотя, все относительно.
 

zav

New member
У меня карбюраторный, простой в обслуживании... 1.8 NE, 90 л.с. + куча всяких опций, даже ABS есть.. Расход, как отрегулируешь, можно даже меньше 10л/100км. Но двигатель хороший это ещё не всё, кузов тоже должен быть в норме...
 

fable543

New member
А какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации двигателя с впрыском или моно и что лучше?
 

Alexx

New member
ИМХО 1.6тд лучший вариант. Если в бензине механичиский впрыск говорит о геморе, то в тракторе только о надёжности и дешевизне ремонта. Если мотор не убит, то пробежит ещё много. Ремонт ТНВД в Бош сервисе максимум 300 бачей (цена в Киеве), и то если плунжер накроется. По трассе берёт от 3.9л и едит до 170.Да и 80 лс нормально прут. Атмо 1.6 и 1.9 тоже ничё, но того подхвата нет. Написал как оно будет на исправном моторе, жаль только что у нас народ любит ездить пока не убьёт полностью. У знакомого умер после 7 или 8 лет жосткого насилования машины.
 

G_G

New member
в россии живых дизелей днем с огнем....у самого мечта идиота дизилек но у нас это не вариант... лучше карб... мех впрыск одна вынужденная заправка где нить в колхозе жопным бензом приведет к прильчной сумме на востоновление впрыска....но это мелочи ты же вправду не в салон за новой тачкой пришел
 
смотри главное шоб родные лонжероны пороги и движка не убитая....и почему бочка менее проблемная чем селедка??? не понял прикола....
 
ну по кузовам то все Ауди большинство на порядок лучше чем мерины и бумеры, если уж кузов оцинкованый то по любому не гнилая, моя по крайней мерепо кузову как новенькая, но вот сам двигатель сложный, 2 литра, 5 цилиндров, механический инжектор.обороты плавают постоянно, расход в среднем по городу летом 15л/100км, а у нас в городе можно на пальцах сосчитать людей, которые ремонтируют такие впрыски и то я через двоих лучших прошёл, они не смогли точно отрегулировать мотор, Дозатор отремонтировали, систему впрыска прочистили, сами форсунки новые и насос тоже. вот просто хочу комфортную ауди с не капризным двигателем, и желательно тот объём, у которого не гнёт клапана при разрыве ремня грм..уже думал просто на своеё поменять двигатель на нужный мне, но мне кажется там всё очень даже не просто.например если бы мне поставить дизелёк с такой же сотки, то там всё нужно переставлять вплоть до всего обвеса двигателя, возможно проводки и панели приборов, и оформлять возможно придётся замену агрегата.что очень не хотелось бы связываться с этим.
 
aad 2 литра механический впрыск с электронным управлением ке джетроник к радости работает нормально но не безупречно по городу 10 100 по трассе где то от 6 и смотря как топить не поленись и под машину залеть если ржавчина есть скорее всего битая была
 
евгений ты сам все написал...основные проблемы это моники и инжекторы...а карбюраторщика найти проще...Я нашел одного он мне сразу сказал что с адушными кейхинами нихрена не случается... надо тока ремкомплект и все он мне его разобрал и собрал...теперь как новый осталось выставить зажигание а то кушает по городу червонец....
 

kulikov

New member
выставить не получилось потому что трамблер прикипел к блоку насмерть...
 

Сверху