какую В3 лучше взять???

immelstorm

New member
Всем привет.Ребят, помогите пожалуйста с выбором 80ки В3, на данный момент езжу на ауди 100 44кузов 87 год 2.0 (КР), хочется что нибудь по прощще, вот задумался об ауди 80 В3, они всяко меньше кушают и менее проблемные, подскажите какие двигателя часто встречаются на В3, объём, (буквы), (карбюратор, моно, инжектор, дизель), главное что бы ехала более-менее резво и что бы укладывалась в 10л/100км по городу, ну дизель соответственно меньше, может кто про свои авто напишет характеристики... заранее спасибо...

Hermann

New member
Скажу про две которые мы эксплуатируем: 1.8 РМ 90л.с. моновпрыск. Более менее беспроблемный впрыск. Основные проблемы- ТГМ и ДТОЖ. 10л 100 город.лето 10-13л 100 город.зима 7-8л 100 трасса 1.8 JN Quattro 90л.с. мех.инжектор. Тут как повезет - может оказаться беспроблемным, а может с кучей гемороя по впрыску. 10-11л 100 город 7-7.5л 100 трасса

У меня 1, 8 JN за 10 тыс. км. Проблемы начались только с подвеской... Кушает совсем мало. Дача за 200 км, туда обратно 700р. на 92. И чуть-чуть остается...)))

immelstorm

New member
Мой 2х литровый на Газе столько хавает:))Двигатель 3А(113л.с.), на бензине(со слов бывшего хозяина):7л по трассе(~120км/ч), по городу 9-10.На Газе трасса ~9л/100, город ~12-13л/100(езда более менее агрессивна, короче двигатель кручу).