Капремонт ....

Audi 80 1.8 RU С чего всё началось. Бензин смешался с маслом.Думал бензонасос.Выкрутил его посмотрел скинул трубку к карбюратору покачал насос-нигде не течёт. Ладно думаю масло всё равно поменяю. После замены не гаснет лампа с маслом. Выкручиваю датчик давления масла с фильтра скидываю провод с катушки и кручу движкой. Когда полилось наконец масло закручиваю датчик накидываю провод на катушку и завожу машину. лампа гаснет и я радостный оставляю её до утра. Утром выезжаю и после 2100 оборотов загорается лампа и зуммер жужжит. ехать до города 100 вёрст. еду медленно зуммер не жужжит... А потом.....Вертолётный треск и что там траляляля.....Масло стало немного жидковатым но бензом не пахнет. На холодную, ночью нормально завелась не гремит тихо двигатель работает, а потом прогрелся и лампа загорелась и я заглушил мотор...Вот стоит у дома ждёт куда её везти.... Подскажите хорошего моториста или сервис где цена-качество и желательно не долго бы чинили. Заранее спасибо ... простите за сумбурное повествование...Нервяк у меня....
 


habr

New member
помоему золотое правило .. если горит лампа давления - не заводи двигатель пока не выяснишь в чем причина .
 

Karamba

New member
Не рекламы ради, просто я там капиталил в декабре, Центр Восстановления Двигателей Авторесурс. тел. 550-07-81 (доб. 231) +7(911)725-07-07, Лесной пр. 94. Первое впечатление от сервиса не очень, но делают на самом деле хорошо. И запчасти сами покупают, и растачивают -шлифуют-хонингуют там же. Правда не самый бюджетный вариант.
 
Можно и самому запчасти купить, они сделают дефектовку, получишь список и езжай покупай. Я не хотел бегать туда-сюда и поступил проще, когда мне дали список и стоимость требуемых запчастей я при мастере позвонил продаванам на рынок и получил от них стоимость, по которой я смогу купить. Правда у меня было требование, запчасти только KS. Стоимость, естественно, оказалась ниже. Взяли тайм-аут до вечера, а вечером перезвонили и предложили купить запчасти ещё дешевле, чем у моих знакомых продавцов. Естественно я дал добро на покупку, хотя меня больше всего волновал вопрос гарантии, а они гарантию дают на КР, если у них берёшь запчасти, 50 000 км.
 
Всем спасибо за советы и помощь :)Поменяли колено и один шатун+заменили ГРМ в сборе+помпу поменяли+бензонасос. Предыдущие горе мастера положили килограмм красного герметика. В поддоне в см толщиной слой стал высыпаться в поддон и забивать масляный насос.Голодание и привело к таким грустным последствиям.
 

Сверху