Кажется моновпрыск выделывается...

Может кто нибудь поможет. На холодную не хочет обороты держать, как прогреется вроде нормально становиться, но все равно чуток подтрухивает. После больших оборотов начинает глохнуть, на трассе часто такое происхоит. У меня моновпрыск 2.0 90 лошадей двигатель ABT. Дайте совет.
 


dbc

New member
Нифига не всё. Причины разные могут быть. РХХ, ДПДЗ, подсос воздуха, забитая форсунка и т.д.
 
это зима... Ведь MonoJetronic MonoMotronuc офигенный впрыск. Учитывая наличие механического потенциометра и регулятора вообще поразительно как эта штука десятилетиями работает без какого-либо ухода. По-мне... как только в нём начинаются косяки - надо менять и всё. Возраст... 20 лет контакт потенциометра елозит по одним и тем же участкам дорожек и особенно нагружены именно участки рядом с холостым ходом. Мне кажется, это самое вероятное место для причины проблем. (учитывая зависимость от влажности и температуры)...
 
Просматривается какое-то неуважение к 20-и летнему монику :) По мне так он вообще безпроблемный. Ну да, старый, проблемные узлы заменить и забыть :) Потенциометр меняется, рхх тоже. Посмотрел бы я на мотор твоей астры, и её впрыск, лет через 17 ;-) Чтоб ты о нём говорил :)
 

A777

New member
да... я как бы наоборот за него. Удивляюсь как оно работает до сих пор. А как бывший елец двух моников могу сказать, что все эти полумеры (тут посмотри, тут потрогай, тут подрегулирую) с ними не работают. Его надо просто один раз весь привести в порядок и забыть о его существовании... А что касается Астры... она сломалась... Первая поломка за 40 000 км... - сгорел пред на насос омывайки :) замёрзла...
 
7 лет у отца и уже 3 год я езжу и за всё время в моник вообще никто не лазил и работает как надо. Факт. Подушка только менялась.
 

Сверху