KE Jetronic, помогайте ребяты.

В общем есть бочка 2.3 AAR и всеми любимый мех инжектор) Плохо заводится в морозы, за окном ниже минус 20. Без подгазовки завести не возможно, после того как завелся, обороты держит на уровне 200 +/-. Т.е. прогревать приходится давя педаль газа. Поднимаю обороты до 1000, держатся, но наблюдается легкое подтраивание. После прогрева, обороты стабилизируются на уровне 800. Пробовал скинуть клемму с ДТОЖ . Не завелась совсем. Вот думаю стоит ли заменить этот датчик? Влияет он на обороты во время прогрева? Куда копать, как проверять? Диагностов в нашей деревне нету, голова кругом)) подскажите что делать?
 


IZa

New member
Та же фигня, бочка 1990 год KE Jetronic 1.6 движок pp. Может с начало завестись, держит обороты и через 3 минуты хлоп, и начинает захлёбываться, поедешь, передачу скидываю когда, может заглохнуть...ппц мой мозг пухнет с этой темы.
 

guerra

New member
как к нему добраться на 2.3 NG?? я так понял он на тройнике, подводящем к двигателю ОЖ. Сверху для панели приборов, снизу на ЭБУ? у меня туда мои кривые руки вообще не лезут))
 

Profraskruka.ru

New member
В общем мерил двух контактный датчик, расположенный сверху тройника. На улице минус 20-25, показывает 2.55 кОм на одном контакте и 2.5 кОм на другом. Замыкал на ножку датчика и на корпус двигателя. В мануале как я понял при такой температуре должно быть более 10кОм. Я все правильно делаю? )))
 

Morgan

New member
даже по более 10 меняй его, в своё время я его заменой решил много проблем
 

drom

New member
дада, по этому графику я и смотрел)) пошел заказывать бош.
 
пробуй, пробуй-ты же знал какую машину покупал.всмысле-проблемную, с вложением энной суммы денег, а вкладывать не хочешь...ну блин, нафига спрашивается покупал?
 

Геворг

New member
нет ну логично разузнать для начала, прежде чем рубль за датчик выкидывать. Разве не так?
 

Сверху