Клапан системы вентиляции картера, АВК. 92г.

Artsite

New member
Интересует принцип работы клапан системы вентиляции картера (037 129 101 K) изначально думал, что он внутри пустой, оказывается нет. внутри есть пружина которая давит на пластиковый круг, прижимая его (круг) к верху самого клапана. В этом положении, воздух в клапане перемещается в свободном режиме. Получается должны возникнуть какие то неведомые силы, заставляющие пружину сжаться и закрыть пластиковой тарелкой подачу воздуха в клапанную крышку. тем самым направив картерные газы из картера в воздуховод инжектора. У кого какие мысле есть делитесь. в факе пусто :(
 


Высокий

New member
Как реализована СВК на дизелях средней мощности(около500кВТ. Красным цветом показан путь газов через маслоотделитель во впуск при допустимом давлении. Причем движение их осуществляется за счет разряжения во впускном коллекторе. При превышении допустимого давления, или засирания сетки маслоотделителя давлением газов поднимается предохранительный клапан(на рис. -мембрана) и газы выходят в атмосферу. Возможно. собака зарыта как раз в создаваемом во впуске разряжении. Я работал с тепловозными дизелями(400л.с.) так вот там в картере давления не должно быть. Только разряжение. Причем поток картерных газов, высасываемый турбокомпрессором регулируется самостоятельно в зависимости от давления охлаждайки(т.е. оборотов коленвала)- чтобы масло не высосало на номинальных. В принципе, в атмосферных двигателях во впускном коллекторе тоже есть разряжение. Может оно и открывает клапан.
 

legasov

New member
круто, я когда писал вопрос, рассчитывал на ответ попроще :))) ты немножко не правильно понял, пружина не над мембраной, а под ней, т.е. согласно твоему рисунку она под мембраной. но почитав твой ответ, пришёл к мысли, что разряжение воздуха происходит под клапанной крышкой и тем самым притягиваемая мембрана сживает пружину, закрывая подачу картерных газов в ГБЦ. впорос второй, зачем? :)
 
и ещё, там нету выхода в атмосферу. там выход 1 на инжектор, а вот вход идёт с картера, и с ГБЦ (хотя не понятно в ГБЦ или ИЗ ГБЦ)
 
Это примерный рисунок - на 444 моторе Мерседес такой стоит. Как мне кажется, клапан все же в твоем случае не предохранительный, а перепускной. Т.е. при низком разряжении газы идут через ГБЦ, а когда обороты становятся побольше, клапан уже открывается, и хапает газы напрямую из картера.
 

Карэн Esmio

New member
в гбц вроде как неоткуда взяться газам. но суть его работы при совместном обсуждении, стала понятна. спасибо.
 

Сверху