Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Превышены или занижены параметры Лямбда-регулирования (почти достигнут предел регулирования) Причины: 1. В двигатель попадает посторонний воздух (Проверить уплотнения вакуумных соединений, впускного коллекора, патрубков системы впрыска), 2. Неисправности системы зажигания (Проверить опережение зажигания, свечи зажигания, распределитель зажигания и т.д.), 3. Подача топлива не в порядке (Проверить регулятор давления), 4. Неисправен топливный инжектор (Проверить форму струи инжектора, Проверить компрессию), 5. Плохое состояние двигателя (Проверить проводку), 6. Проводка к лямбда-зонду замункта на «массу» или на «плюс» аккумулятора, Лямбда-зонд состарился или поврежден. (Если не удалось обнаружить выше перечисленные неисправности, заменить ) 7. Лямбда-зонд состарился или поврежден лямбда-зонд (заменить ЛЗ)
ясно... а как же ты проверять то тогда все будешь? Лямбда-зонд на РМ стоит в выпускном коллекторе. Это кислородный датчик. Подробнее можешь в инете или в книжках инфу поискать... долго все описывать