Контактная группа или стартер?

Всем привет=) Давно хотел поинтересоваться вашии мнениями.. Ибо дорогого стоят=) Тема такая. Часто при повороте ключа двигатель не заводится. Со второй, третьей - пятой попытки - завожу. Но при том - насос качает всегда, завелась машина или нет. Так вот - есть два варианта - глючит контактная группа замка зажигания, либо это глючит стартёр (скорее всего, втягивающее реле, я так полагаю). Будут какие-нибудь обоснованные мнения? ;)
 


Valera Tsygankov

New member
Ага=) через аккум лезть надо=) А самое смешное - контактная уже лежит в машине около 2 месяцев. Ну никак не взяться=)) А махнуть-то ее элементарно... Но уж больно лень по холоду=) Вот и выясняю, может, я и неправ насчет группы-то контактной, и похоже больше на стартёр?
 

Alexx

New member
А если медленно - они не устанут никогда? А еще - по этой логике, самая уставшая часть - руль, полюбасу=)
 
Приборы не тухнут при повороте ключа? Я на выходных снимал стартер лежа на земле, все ничего, только куртку об коллектор спалил )))
 
Было похожее)))Тоже сначала раза с 4-5ого заводилась))Потом хуже-чуть ли не 10ого)) Но у меня еще помимо того, что заводилась не сразу, так еще если крутить движок какое то время и если не схватывает, то появлялся какой то шум)) Решилось кажется заменой щеток и втягивающего реле.
 

Вл Ад

New member
А когда у меня контактная группа накрылась-так у меня вообще все приборы погасли и не заводилась с ключа)))Только напрямую))
 
У меня недавно вставка замка зажигание сломалась ключ поворачиваешь и нефига работало все кроме заводки машины Я кинул времянку С + аккумулятора на втягивающие реле вместо проводка который идет от замка зажигания. Соответственно на времянке была кнопочка и заводился тупо на прямую. только поворачивал ключ что бы включить зажигание. Я думаю если ты такой проводок сделаешь и у тебя будет стартер крутить то скорее всего дело либо в контактной группе либо во вставке. Но Если вставка сломалась будь внимателен к выбору Мне пришлось аж 2 покупать так как первая Не подошла хотя маркировка вставки говорила что аналог не отличный от оригинала.
 
Стартер проверить не сложно. Нужен 1 провод с разьёмом. Лезть под машину не надо. На втягивающем реле, снять фишку управления, одеть свой провод вместо снятого. Замыкаешь его на + и всё сразу ясно. Крутит нормально - меняй контактную группу.Не щелкает, щелкает и не крутиться - втягивающее. P.S. если неиспавность во втягивающем, перед его заменой, проверь как работает сам стартер замкнув контактные болты нормальной отвёрткой.
 

Сверху