Крышка расширительного бачка

Всем привет.Может кто знает как можно проверить крышку расш.бака.Один радиатор уже лопнул, сказали что из за крышки, не спускает давление.
 


ну не 50 а чутка побольше. крышка работает в 2 стороны, на стравливание давления еще как то проверить можно, а в обратную сторону вряд ли
 
закупочная цена крышки феби 50р. Хорошая крышка, а вагу ты хрен где найдешь, а если и под заказ, то по цене нового радиатора китайского)
 
Брать-то можно хоть от тазика :) тока проверять надо и процент брака при последующей эксплуатации у Фэби/Сваг и.т.п. гораздо выше чем у оригинала... Стоит-ли мозг морочить?
 

janno

New member
феби гавно .......за неделю два радиатора поменял и крышки тоже две и обе феби .....
 

Вл Ад

New member
Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При закрытой крышке ее уплотнительная поверхность крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка и, если предохранительный клапан закрыт, то потерь давления нет. Если при нагревании давление в системе охлаждения превышает 1, 2 – 1, 5 бар – открывается предохранительный клапан и выбрасывается некоторое количество водяных паров. Давление выравнивается. При охлаждении жидкость снова уменьшается в объеме, и в системе охлаждения образуется пониженное давление. Для уравновешивания этого пониженного давления в крышке имеется второй клапан. Он открывается при пониженном давлении 0, 06 – 1, 0 бар, так что в систему может войти наружный воздух. Проверка предохранительного клапана Кто не хочет мучиться с проверкой, в подозрительном случае просто должен заменить относительно недорогую резьбовую крышку. Мастерская проверяет ее с помощью манометра: При давлении 1, 2 – 1, 5 бар клапан должен открыться. Проверка вакуумного клапана Можно лишь примерно определить, работает ли этот клапан.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При снятой резьбовой крышке сильно сдавить толстую трубку системы охлаждения. Надеть и привернуть крышку. Отпустить шланг. Если сжатый шланг снова округляется, то клапан, скорее всего, в порядке. Если трубки системы охлаждения утром перед первым запуском выглядят плоскими и сдавленными, то вакуумный клапан наверняка неисправен.
 
Это копипаст из мануала, который в огромных количествах валяется по инету. Иной раз поражаюсь терпеливости некоторых соклубников, которым не лень раз за разом объяснять очередным ленивцам простые истины :)
 

Сверху