Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Брать-то можно хоть от тазика тока проверять надо и процент брака при последующей эксплуатации у Фэби/Сваг и.т.п. гораздо выше чем у оригинала... Стоит-ли мозг морочить?
Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При закрытой крышке ее уплотнительная поверхность крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка и, если предохранительный клапан закрыт, то потерь давления нет. Если при нагревании давление в системе охлаждения превышает 1, 2 – 1, 5 бар – открывается предохранительный клапан и выбрасывается некоторое количество водяных паров. Давление выравнивается. При охлаждении жидкость снова уменьшается в объеме, и в системе охлаждения образуется пониженное давление. Для уравновешивания этого пониженного давления в крышке имеется второй клапан. Он открывается при пониженном давлении 0, 06 – 1, 0 бар, так что в систему может войти наружный воздух. Проверка предохранительного клапана Кто не хочет мучиться с проверкой, в подозрительном случае просто должен заменить относительно недорогую резьбовую крышку. Мастерская проверяет ее с помощью манометра: При давлении 1, 2 – 1, 5 бар клапан должен открыться. Проверка вакуумного клапана Можно лишь примерно определить, работает ли этот клапан. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При снятой резьбовой крышке сильно сдавить толстую трубку системы охлаждения. Надеть и привернуть крышку. Отпустить шланг. Если сжатый шланг снова округляется, то клапан, скорее всего, в порядке. Если трубки системы охлаждения утром перед первым запуском выглядят плоскими и сдавленными, то вакуумный клапан наверняка неисправен.
Это копипаст из мануала, который в огромных количествах валяется по инету. Иной раз поражаюсь терпеливости некоторых соклубников, которым не лень раз за разом объяснять очередным ленивцам простые истины