кто как боролся с этой проблемой?,под устала трубка металлическая, её подварили, но боюсь она не на долго, появится

SAD Radical

New member
Всем привет подскажите пожалуйста кто как боролся с этой проблемой?,под устала трубка металлическая, её подварили, но боюсь она не на долго, появится ещё одно отверстие из под которого будет течь машина ауди 80 б3 мотор 1.8 ру 87год

qrtqF-8SSzY.jpg
 


Железный ёршик на тросике и дрель, что бы внутри почистить, снаружи насадка карщетка для дрели, чистить до металла, затем покраска высокотемпературный грунт, и краска для суппортов, сушить лучше на печке в гараже, те места куда одеваться патрубки не красить
И иметь в запасе вторую такую же
 
после ёршика и карщетки эта трубка в пыль превратится. Как же любят некродрочеры секс с давно умершими деталями. Сам такой был, вовремя опомнился.
 

Lera Moskaljova

New member
всё там нормально будет я две трубки так восстановил и покрасил, главное качество работы и руки прямые
 
Купи другую и не делай себе нервы судя по фото я бы эту трубку выкинул в мусор, на любой разборке найти не проблема, поставил и забыл.
 

Torrero2525

New member
Один тройник " т " образный.
Два переходника один на Колектор с толстого на тоненький шланг размеры не помню и один в район термостата куда эта трубка сувалась.
Шланги желательно брать силиконовые а хомуты усилиные.
 

chonduhvan

New member
Купить другую, а ещё лучше изготовить аналогичную систему из патрубков и тройника
 
Как выше сказано было,силиконовые шланги и тройники,вообще,можно все трубки заменить на шланги,тк им 100 лет в обед!!!Это не касается тех,где высокое давление,хотя щас и шланги высокого давления продаются!!!
 
Я заказал в магазине где изготавливают гидравлические шланги трубки изготовили под завод отдал 3500
 

Сверху