наталья корнеева
New member
Все началось с того, что на ходу загорелась лампа давление масла....табун гидриков показывал, что это не глюк датчика. При снятии маслянного фильтра обнаружилось, что он продавлен....вдобавок внутри него наблюдалось брякание. При установке нового фильтра было долито масло в его центр - на вход...в картере было старое - черного цвета.....после запуска давление не погасло....масло на входе фильтра осталось чистое, т.е. в фильтр масло из картра не поступило. После чего был поставлен продавленый фильтр и долито масло - давление появилось...гидриги успокоились. Установлен новый фильтр. После сего было принято решение поменять масло и поставить еще раз новый фильтр. История повторилась. Лампа давления не гасла ни при первом запуске...ни при последующих....легкая подгазовка не помогала. Выкрутив датчик давления масла...визуально определил что на выходе из фильтра(по наружнему диаметру отверстий) все сухо...масло через фильтр не циркулировало. После плясок с бубном вокруг машины на финише было залитое масло чуть ли не погорловину...что тоже не приносило результата. Исчерпав все возможные уговоры к машине.....при очередном запуске было решено дать легкую нагрузку на двигатель.....слегка качнув машину через 1-ую передачу.....И ОБА-НА.....лампа давления погасла. Езжу. ЧТО ЭТО БЫЛО? Предвестником чего это может быть?