Куда девается давление масла 91 1, 8 PM, и откуда оно берется?

Все началось с того, что на ходу загорелась лампа давление масла....табун гидриков показывал, что это не глюк датчика. При снятии маслянного фильтра обнаружилось, что он продавлен....вдобавок внутри него наблюдалось брякание. При установке нового фильтра было долито масло в его центр - на вход...в картере было старое - черного цвета.....после запуска давление не погасло....масло на входе фильтра осталось чистое, т.е. в фильтр масло из картра не поступило. После чего был поставлен продавленый фильтр и долито масло - давление появилось...гидриги успокоились. Установлен новый фильтр. После сего было принято решение поменять масло и поставить еще раз новый фильтр. История повторилась. Лампа давления не гасла ни при первом запуске...ни при последующих....легкая подгазовка не помогала. Выкрутив датчик давления масла...визуально определил что на выходе из фильтра(по наружнему диаметру отверстий) все сухо...масло через фильтр не циркулировало. После плясок с бубном вокруг машины на финише было залитое масло чуть ли не погорловину...что тоже не приносило результата. Исчерпав все возможные уговоры к машине.....при очередном запуске было решено дать легкую нагрузку на двигатель.....слегка качнув машину через 1-ую передачу.....И ОБА-НА.....лампа давления погасла. Езжу. ЧТО ЭТО БЫЛО? Предвестником чего это может быть?
 


Давление масла создает маслянный насос. Может сетка маслянного насоса забилась? Машину качнули, маслом в картере чуть грязьки смыли... Ну как вариант...
 

rstas

New member
почему? всегда считал это классикой жанра....и раньше так делал, но так новостей не было
 

serrokko

New member
я бы на твоем месте снял поддон и насос, может на самом деле сетку подбило, а может клапан в насосе(если предусмотрен) подклинивает, насчет масла в фильтр....эт все правильно...а поддон случайно зимой пояльной лампой не грели????
 
))) просто в некоторых двигателях маслоприемники типо пластмассовые, или что в этом роде, и когда их греют паяльными лампами по незнанке, они сжимаются, и масло начинает хреново поступать..., а может вообще не поступать))), отсюда делаем выводы....
 
точно так же было.давление загорелось на холостых, и фильтров поменял штук пять, и масло 2 раза- итог- подзалип клапан перепускной, перебрал, почистил насос- все ок. наследующий день залип в закрытом положении)) лучше купить новый насос, и поменять при его цене около 1500 рублей.
 

Аспирант

New member
Давление было того момента как написано в первом сообщении. После трассы машина постоялла день....вечером при запуске опять загорелась лампа давления.
 
ок. Как объяснить тогда новую пропажу давления после трассы и простоя в одинь день...ну ладно еще и жары(х.з. чего уже сюда привязать)
 

Сверху